Кадыров ночью лично искал в Чечне "шайтанов"

Чечня

Президент Чеченской Республики Рамзан Кадыров принял участие в спецоперации по выявлению незаконных вооруженных формирований

Президент Чеченской Республики Рамзан Кадыров принял участие в спецоперации по выявлению незаконных вооруженных формирований, которая проходила в Курчалойском и Ножай-Юртовском районах и длилась до поздней ночи.

"Участие в спецоперации Р. Кадырова, как главы региона, стало беспрецедентным случаем. По его словам, главной целью руководителя региона должно быть обеспечение безопасности его населения. Президент Чеченской респблики лично руководил спецоперацией и разрабатывал план действий",
– сообщили в пресс-службе президента и правительства Чечни.

В ходе многочасовых оперативных мероприятий участников НВФ обнаружено не было. По словам Р. Кадырова, это является "хорошим знаком".
"То, что здесь не было обнаружено ни одного следа бандформирований, говорит о том, что их в республике практически не осталось. Существуют мелкие группы, которые не представляют серьезной угрозы обществу", – отметил Р. Кадыров.

"Тем не менее, с ними необходимо вести жесткую борьбу, противостоять их противоправным действиям и разрозненным набегам на правоохранительные органы. Одной из причин, по которым их до сих пор ничего не нашли, как раз является их маленькая численность, но уверен, что рано или поздно они предстанут перед законом", – добавил глава республики.

По его словам, к мирной жизни в последнее время начали возвращаться уже бывшие члены НВФ, что свидетельствует о том, что лидеры бандгрупп стали терять к себе доверие.
"Они не могут удержать своих подчиненных, потому что те видят настроение народа, который хочет жить мирно и созидать, и это я считаю самым сильным аргументом, повлиявшим на них. Невозможно не видеть и быть безучастным к тем позитивным изменениям, происходящим в республике", – подчеркнул Р. Кадыров.

Лента новостей

Штурм парламента и отставка президента
Вчера, 10:00
Штурм парламента и отставка президента
Как экспансия российского капитала привела к политическому кризису в Абхазии