Внедрение нового фирменного стиля в действующих магазинах "Sunrise" будет проводиться последовательно. Уже с конца 2009 года сеть будет обслуживать клиентов под новой торговой маркой "SNR"
Компания "Sunrise" – розничная сеть по продаже компьютеров, периферии, оргтехники – проводит ребрендинг.
Внедрение нового фирменного стиля в действующих магазинах будет проводиться последовательно. Уже с конца 2009 года сеть будет обслуживать клиентов под новой торговой маркой "SNR".
"Сеть компьютерных магазинов обновляет корпоративный стиль, изменяя логотип и название, но сохраняя основной цвет – красный. Центральная часть логотипа – буквы SNR – символизируют опыт, накопленный за годы работы под маркой Sunrise, а выход букв SNR за пределы круга свидетельствует о росте компании во всех смыслах. Start of New Reality – старт новой реальности – мы начинаем работать в обновленном виде, сохраняя все лучшее из прошлого", – рассказали в пресс-службе компании.
"Компьютерная фирма с именем "Sunrise" работает в Краснодарском крае уже довольно давно, в конце этого года ей исполнится 12 лет. И, конечно, современная, постоянно меняющаяся сфера IT-технологий, в которой работает компания, заставляла не один раз задуматься о смене имиджа", – отметили в компании.
"Мы обновляли и расширяли ассортимент, стремились первыми представить на витринах компьютерные новинки, открывали новые магазины – но при этом внешне оставались все теми же. А за 12 лет уже не раз менялись тенденции в оформлении интерьеров. И на фоне появляющихся молодых брендов мы стали выглядеть чересчур консервативно. И наконец, наше давнее желание измениться, не потеряв лучшее, что мы накопили за годы работы на рынке, оформилось в твердое решение провести ребрендинг", – пояснили в "Sunrise".
По словам представителей компании, новое название отвечает современным требованиям, легко визуально запоминается, транслирует яркий стиль и преемственность с маркой "Sunrise". В ходе кампании запущен обновленный корпоративный сайт по адресу www.snr-yug.ru, идет работа по изменению внутреннего и внешнего оформления магазинов сети.
"Надеемся, что перемены в имидже компании получат положительный отклик у сложившейся целевой аудитории сети магазинов", – заключили в компании "Sunrise".