В Доме правительства Адыгеи состоялось совещание по вопросам внедрения электронного документооборота между органами исполнительной власти республики. В нем приняли участие представители администрации главы региона и Кабинета министров
В Доме правительства Адыгеи состоялось совещание по вопросам внедрения электронного документооборота между органами исполнительной власти республики. В нем приняли участие представители администрации главы региона и Кабинета министров.
В ходе совещания прошла презентация программного продукта, созданного на базе системы "Кодекс: документооборот", которую провел представитель компании из Санкт-Петербурга. Участники совещания также ознакомились с демонстрационной версией программы. Принято решение, что после ее детального изучения будет вынесено соответствующее экспертное заключение.
"Переход на электронный документооборот осуществляется в целях улучшения организации делопроизводства и обеспечения доступа населения республики к информационным ресурсам. Электронный документооборот является фундаментом создания "электронного правительства" в РА", - указал в своем выступлении вице-премьер Алексей Петрусенко.
Как уточнили в Управлении информатизации, сейчас закупается оборудование, решается вопрос о программном обеспечении. Внедрить документооборот в Адыгее планируется во второй половине 2010 года.