TELE2 использует уникальную корпоративную культуру TELE2 Way, заявила 11 ноября в рамках онлайн-конференции региональный управляющий директор "TELE2 Краснодар" Маргарита Козлова.
TELE2 использует уникальную корпоративную культуру TELE2 Way, заявила 11 ноября в рамках онлайн-конференции региональный управляющий директор "TELE2 Краснодар" Маргарита Козлова.
"Основная черта, отличие TELE2 от других компаний, – уникальная корпоративная культура, TELE2 Way. Она сконцентрирована вокруг 6 базовых принципов, или ценностей, причем они носят не декларативный, а весьма практический характер. Ценности определяют все направления нашей работы, и именно в соответствии с ними мы подбираем сотрудников", - сказала М. Козлова.
По ее словам, эти принципы - открытость, бережливость, гибкость, действие, вызов, копирование с достоинством. "В основе всего, конечно, бережливость. Экономия и жесткое управление издержками "зашиты" в ДНК нашей компании. Мы тщательно следим за тем, чтобы все инвестиции (а именно так мы относимся к любым расходам) приносили конкретный результат и осуществлялись только тогда, когда они реально необходимы", - отметила М. Козлова.
"Открытость позволяет нам общаться в максимально свободном режиме, когда каждый сотрудник в компании может обратиться к менеджеру любого уровня и быть уверенным в том, что получит полный и исчерпывающий ответ на свой вопрос. Гибкость определяет возможность эффективного реагирования на все "вызовы" окружающей нас среды. Принцип действия требует от нас незамедлительных конкретных шагов, если того требует ситуация", - подчеркнула она.
"TELE2 всегда бросала и бросает вызов рыночной ситуации. Так, TELE2 в Европе разрушала монополии в кондитерской промышленности, телевидении, телекоммуникациях. Придя в Россию, компания бросила вызов "большой тройке", сумев заметно усилить конкуренцию и снизить цены на сотовую связь в регионах своего присутствия", - сказала М. Козлова.
"Копирование с достоинством является отражением известной в России поговорки про то, что нет смысла изобретать велосипед. Мы аккумулируем лучшие практики с точки зрения управления бизнесом, продукта, маркетинга, финансов, таким образом, сокращая затраты времени и денег на разработку того, что уже есть. А это опять обращается низкими ценами для наших абонентов", - заключила региональный управляющий директор компании.