Торговый дом "Перекресток" регистрирует торговые марки Facebook, Twitter, "Фейсбук" и "Твиттер"
Торговый дом "Перекресток" подал заявки на регистрацию товарных знаков Facebook и Twitter, а также в написании кириллицей: "Фейсбук" и "Твиттер ", информирует сетевое издание "Маркер".
В каждом случае в подготовленных компанией заявках написано, что заявленное обозначение представляет собой слово, носящее фантазийный характер, выполненное буквами латинского (в другом случае – русского) алфавита.
Американские компании Facebook и Twitter зарегистрировали свои имена в России лишь в отдельных классах МКТУ (Международного классификатора товаров и услуг). По данным "Маркера", крупнейшая в мире социальная сеть Facebook зарегистрировала в России одноименный товарный знак в 2008 г. по нескольким классам МКТУ: 9, 35, 38, 42 и 45., а естественный владелец товарного знака Twitter зарегистрировал его в России две недели назад в классах 38, 41 и 45. Остальные классы могут использовать другие компании.
Как сообщает Маркер.ру, представители владеющей торговым домом "Перекресток" компании X5 Retail Group, равно как и российские представители Facebook, от комментариев по поводу заявок "Перекрестка" на товарные знаки пока отказались.
Зарегистрировав знак в каком-то из незанятых классов, "Перекресток" получит возможность эксклюзивно продавать товары под этим названием. Например, выпускать, консервированные огурцы Facebook или яйца под маркой Твиттер.