Ростелеком подвел итоги первого года работы после ребрендинга
Топ-менеджеры компании рассказали о том, что было сделано за этот период
Компания Ростелеком подвела итоги работы первого года после запуска нового бренда. В ходе пресс-конференции с филиалами в регионах, топ-менеджеры компании рассказали о том, что было сделано за этот период.
Как сообщали ЮГА.ру, презентация нового бренда Ростелекома состоялась 15 сентября 2011 года в Москве.
Ключевыми предпосылками для проведения ребрендинга стала консолидация и интеграция активов холдинга "Связьинвест" в объединенную компанию "Ростелеком". Компания поменяла бренд в связи с новой стратегией бизнеса и новым позиционированием.
Единый "зонтичный" бренд "Ростелеком" уже год распространяется на все услуги компании, как для госструктур и бизнеса, так и для частного использования во всех межрегиональных филиалах. Если ранее "Ростелеком" воспринимался как оператор международной связи, то теперь компания ориентирована в первую очередь на внутренний рынок.
Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так, новым знаком в логотипе "Ростелекома" стало трехмерное изображение кириллической буквы "Р" – первой буквы в названии компании, образованном от слова "Россия". "Р" стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом или с беспроводным устройством hands-free. Строгий темный синий цвет "Ростелекома" сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым.
"Чуть более года "Ростелеком" работает "под знаменами" нового бренда. За это время мы вывели новые федеральные продуктовые предложения по основным услугам компании. Ввели новые предложения для услуг широкополосного доступа в Интернет, внедрили абсолютно новую, суперсовременную и очень успешную платформу интерактивного телевидения, – рассказал вице-президент, коммерческий директор Ростелекома Павел Зайцев. – Мы обновили традиционные для телефонной связи голосовые пакеты, запустили федеральные продуктовые предложения по мобильной связи в 27 регионах присутствия, запустили пакетные предложения для среднего и малого бизнеса".
По его словам, "Ростелеком" состоялся как объединенная компания и с точки зрения проведенного ребрендинга уже есть первые результаты.
"По данным независимого исследования, по которым мы достигли основной цели ребрендинга – "Ростелеком" является лидером в категории "Универсальный оператор связи в России". Мы занимаем первое место по знанию в сегменте бизнес-клиентов, занимаем первое место в категории ШПД. "Ростелеком" – это марка года № 1 по продукту "Домашний интернет" в России, кроме того мы набираем обороты по знанию бренда компании в части мобильного бизнеса", – добавил П. Зайцев.
Как отметил директор департамента продуктов и маркетинга "Ростелекома" Родион Левочка, основой для проведения работы по смене имиджа стали 5 основных ценностей компании – универсальность, ответственность, качество, инновационность и человечность.
Также в ходе сессии вопросов и ответов было отмечено, что все филиалы компании во всех регионах России сравнительно ровно прошли процедуру ребрендинга. Кампания по его запуску завершится до конца 2012 года. Однако работа с брендом еще будет продолжена.