"Ростелеком" запустил услугу "Виртуальный Центр обработки данных"
"Ростелеком" объявил о запуске облачной услуги "Виртуальный Центр обработки данных"
"Ростелеком" запустил новую облачную услугу - "Виртуальный Центр обработки данных (ЦОД)".
"Данная услуга позволяет пользователю вместо закупки и обслуживания физических серверов запускать и управлять виртуальными машинами, которые работают на облачной платформе "Ростелекома", - рассказали в пресс-службе компании.
Так, "Виртуальный ЦОД" предоставляет возможность использования облачной инфраструктуры для самостоятельного управления ресурсами обработки и хранения данных, сетевыми и другими вычислительными ресурсами по модели IaaS (Infrastructure as a Service или "Инфраструктура как услуга").
В пресс-службе отметили, что услуга предназначена для самого широкого спектра компаний - от среднего и малого бизнеса в различных сферах деятельности до крупных клиентов всех уровней, а также органов госвласти.
"Услугу "Виртуальный ЦОД" "Ростелекома" отличают высокие потребительские свойства: гибкие индивидуальные конфигурации виртуальных машин, выбор операционной системы, возможность изменения количества виртуальных машин, входящих в состав услуги, высокая надежность и доступность к услуге, обеспечение безопасности информации в соответствии с действующими государственными стандартами", - заявили в компании.
Важными конкурентными преимуществами услуги, позволяющими предлагать эту услугу органам государственной власти, является размещение облачной платформы в собственных ЦОДах "Ростелекома", обеспечение безопасности клиентских данных в соответствии с действующими государственными стандартами, а также соответствие облачной платформы Федеральному Закону № 152-ФЗ "О персональных данных". Гарантированный уровень предоставления услуги – 99,95%.
"Облачные услуги позволяют компаниям и госструктурам экономить на покупке оборудования, программного обеспечения и аренде помещения ЦОД, а также переквалифицировать своих ИТ-специалистов на новые проекты, вместо обслуживания ИТ-инфраструктуры, – рассказала исполнительный директор – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО "Ростелеком" Ольга Румянцева. – Новая услуга нашей компании "Виртуальный ЦОД" позволяет гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей пользователя и оплачивать услуги по факту потребления".
Подключить услугу можно в максимально короткие сроки. Заказ услуги "Виртуальный ЦОД" осуществляется в магазине услуг на портале www.o7.com. После согласования заказа автоматически осуществляется развертывание виртуальных машин и конфигурирование заказанной инфраструктуры. Примерное время развертывания услуги занимает около 10 минут.