"Билайн" подвел итоги работы в IV квартале 2013 года

Вся Россия

"ВымпелКом" подвел финансовые и операционные итоги работы в России в IV квартале 2013 года

"ВымпелКом" подвел финансовые и операционные итоги работы в России в IV квартале 2013 года.

Сервисная выручка от мобильный услуг снизилась на 2% по сравнению с прошлым годом до 56,3 млрд рублей. Среди основных причин генеральный директор ОАО "ВымпелКом" Михаил Слободин называет единовременные списания в IV квартале на сумму 1,4 млрд рублей за счет скидок на роуминг и изменений в представлении выручки от контента. Показатель ARPU (средняя выручка на одного пользователя) также снизился на 4% к году, составив 327 рублей.

Выручка в сегменте голосовой мобильной связи также снизилась в связи со снижением цен и переходом клиентов на новые, более привлекательные тарифные планы.

При этом в IV квартале 2013 года абонентская база "Билайна" в мобильной сегменте увеличилась на 1%, достигнув 56,5 млн пользователей. А снижение выручки в сегменте голосовой связи было компенсировано ее ростом в сегменте мобильной передачи данных на 25% (до 8,8 млрд рублей). Сам же объем мобильного трафика вырос на 110%, а у пользователей смартфонов – в 3 раза.
Направление "Билайн-Бизнес" также выросло по всем основным показателям, в настоящее время услугами пользуется 270 тыс. компаний.

Сервисная выручка в фиксированном сегменте возросла на 5% до 12,4 млрд рублей за счет роста сегментов FTTB и голосовой связи. Абонентская база фиксированного широкополосного доступа снизилась на 3% (до 2,3 млн абонентов), при этом ARPU в этом сегменте на 1%.
Показатель EBITDA (объем прибыли до вычета расходов по уплате процентов, налогов и амортизации) снизился на 6%, составив 28,5 млрд рублей в месяц.

По словам гендиректора "Билайна" М. Слободина, 2013 год стал для компании временем начала масштабных перемен, направленных на ликвидацию отставания от конкурентов по целому ряду направлений. Так, компания активно развивала сеть 3G по всей России, запустила сеть LTE в Москве и 6 других регионах России. Также большое внимание было уделено развитию салонов своей сети продаж – в течение года количество монобрендовых салонов возросло более чем в 3 раза (до 1240).

Лента новостей

Стачки, ярмарки и дирижабли
Сегодня, 18:30
Стачки, ярмарки и дирижабли
Что писали о Екатеринодаре шведские газеты середины XIX — начала XX веков
Подарки за пятерки
Сегодня, 14:12 Реклама
Подарки за пятерки
Где отличникам получить скидки и как выиграть 1 млн рублей на обустройство школы