ФАС выявила нарушения при проведении конкурса на реконструкцию аэропорта Махачкалы
ФАС заявляет, что ОАО "Мостоотряд-99" неправомерно допущено к работам по реконструкции аэропорта Махачкалы
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выявила признаки административного правонарушения ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" при проведении конкурса на реконструкцию аэропорта Махачкалы, который выиграло ОАО "Мостоотряд-99".
Как сообщается на сайте ведомства, в ходе рассмотрения заявления ОАО "Дорожно-строительное управление №2", антимонопольным органом были выявлены признаки административного правонарушения при проведении конкурса.
"Конкурсной комиссией единогласно принято решение о допуске к торгам ОАО "Мостоотряд-99", однако в заявке компании были указаны недостоверные сведения – адрес в заявке не соответствовал адресу, указанному в учредительных и регистрационных документах АО, – говорится в сообщении ФАС. – Таким образом, заявка, поданная ОАО "Мостоотряд-99", содержит противоречивые сведения, и этот участник подлежал отстранению от участия в конкурсе на основании ч.4 ст. 12 Закона о размещении заказов".
ФАС отмечает, что конкурсная комиссия неправомерно приняла решение о допуске ОАО "Мостоотряд-99" к участию в конкурсе, тем самым нарушила требования ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов. За данное нарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч.2. ст. 7.30 КоАП.
ФАС определила провести административное расследование.
Напомним, ОАО "Мостоотряд-99" (Дагестан) стало победителем конкурса ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" на право заключения договора на реконструкцию аэропорта Махачкалы стоимостью 2 млрд 163,5 млн рублей в апреле 2014 года.
Начальная (максимальная) цена закупки составляла 2 млрд 277,4 млн рублей. Заявки на участие в конкурсе подавали еще две компании: ООО "Ленпромстрой" (Санкт-Петербург) предложило выполнить работы за 2 млрд 227 млн 403 тыс. рублей, ОАО "Дорожно-строительное управление N2" (Махачкала) – за 1 млрд 186 млн 310 тыс. рублей.
Согласно документации, максимальный период выполнения работ – 255 календарных дней с момента заключения договора стройподряда, минимальный – 191 календарный день. Работы предполагают проведение реконструкции взлетно-посадочной полосы, рулежной дороги, участка перрона с системами техобслуживания судов, системы электроосвещения и электроснабжения, светосигнального оборудования.
Реконструкция аэропорта Махачкалы позволит ему принимать воздушные суда всех типов. Ожидается, что работы по реконструкции будут проводиться в две смены, в основном в ночное время, поэтому они не отразятся на перевозке пассажиров.