SKODA отпраздновала 120-летие бренда на Пикнике "Афиши"
Партнеры поздравили SKODA со 120-летием бренда на фестивале Пикник "Афиши"
25 июля SKODA Auto Россия торжественно отметила 120-летний юбилей бренда в рамках фестиваля Пикник "Афиши". На торжество были приглашены партнеры компании, в числе которых и крупнейший автохолдинг юга России "КЛЮЧАВТО".
В этом году гостями фестиваля стали более 65000 человек. Как рассказали в пресс-службе "КЛЮЧАВТО", в зонах отдыха SKODA, обустроенных на празднике, гостей ждал целый ряд разносторонних активностей, объединенных тематикой "120 лет назад впервые в тренде: велосипед, борода и SKODA!". Центральную зону "Happy Birthday, SKODA" оформили четырехметровыми воздушными шарами, экспозицией ярко-красной модели SKODA Rapid в виде праздничного торта и необычной фотозоной с отцами-основателями марки – Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом. Для самых маленьких гостей бренд организовал познавательные мастер-классы по лепке из полимерной глины и росписи футболок.
Посетителей встречали одетые в исторические костюмы двойники Лаурина и Клемента, с которым гости могли не только сфотографироваться на память, но и выиграть интересные призы, разместив фото в социальных сетях. В зоне Yeti, выполненной с использованием эффектной оптической 3D-иллюзии, посетители фестиваля отправляли друзьям тематические открытки SKODA, опустив их в специальный ящик. Для болельщиков зимних видов спорта SKODA подготовила хоккейную фан-зону, где гости сражались в настольный аэрохоккей, играли в интерактивные игры "Вратарь" и "Забей шайбу!".
"SKODA – это бренд с более чем вековой историей. Старейший европейский производитель, который идет в ногу со временем и год от года совершенствуется, что и подтверждают продажи, – отметил руководитель пресс-службы и отдела PR "КЛЮЧАВТО" Владимир Вербицкий. – В Краснодаре SKODA пользуется огромной популярностью, год от года завоевывая долю рынка. Подобную динамику мы можем видеть на примерах новых моделей: новый дизайн и высокотехнологичность каждого автомобиля и, конечно же, эмоции, которые дарят эти автомобили – лучшее подтверждение".
Напомним, Пикник "Афиши" проводится в Москве ежегодно с 2004 года и является крупнейшим однодневным музыкальным фестивалем в России, собирающим под открытым небом десятки тысяч гостей. В этом году хедлайнерами фестиваля стали Земфира, Иван Дорн, Hot Chip, Kiesza, Найк Борзов и другие знаменитые исполнители.