Одежда для женщины — гораздо больше, чем просто отрез ткани, над которым трудились руки швеи. Это и способ заявить о себе, достичь поставленных целей, продемонстрировать меру любви к своей персоне. Особенно это касается нарядов от известных дизайнеров, в которых представительницы слабого пола чувствуют себя способными очаровать если не весь мир, то уж точно всех окружающих.
В октябре на втором этаже ТРК "Сити Центр" открылся бутик "Blossom di Mariella Burani". Это первый в Краснодаре монобрендовый бутик Mariella Burani Fashion Group. Интерьер краснодарского бутика выполнен полностью по дизайнерской концепции итальянских бутиков Mariella Burani, расположенных во всех мировых столицах моды. Он дорогой, стильный и неповторимый — такой же, как и все модели, созданные знаменитым на весь мир итальянским модельером.
Мариэлла Бурани из тех, кто всегда ищет и находит оригинальные решения. В Краснодаре пошли по тому же пути, и торжественное открытие бутика получилось нестандартным. Сначала ведущая Армине Курдоглян рассказала о Мариэлле Бурани и одноименном бренде от имени самого дизайнера, затем состоялось выступление заслуженной артистки Кубани, солистки театра-балета Юрия Григоровича Ирины Зотовой — ранее никто не приглашал на открытие бутика балерину. Она в танце вручила гостям презентации первые дисконтные карты. Ирина Зотова стала участницей открытия неслучайно — Мариелла Бурани была всегда без ума от театра и кино, но еще больше ее пленяет балет. В этом изящном искусстве дизайнер видит неисчерпаемый источник вдохновения, что можно проследить в каждой коллекции.
Сороковые годы 20 века — время, когда мода диктовала быть подчеркнуто женственной — также вдохновляют Мариэллу при создании одежды. Впрочем, это совсем не означает, что коллекции близки к ретро.
История итальянской марки Mariella Burani началась позднее — в 1960-м году в итальянском городе Кавриаджо. Вальтер Бурани стал основателем компании Gruppo Selena, которая специализировалась на производстве детской одежды. Вместе с Вальтером в бизнес были вовлечены его сыновья Джованни и Андреа, а жена Мариэлла стала главным дизайнером компании, превратившейся в скором времени в крупного производителя женской одежды класса люкс.
— Мои родители отправили меня учиться в Сан Винченцо, в монастырскую школу-интернат в Реджио Эмилье… В Сан Винченцо моими подругами были девочки из хороших семей Реджио, такие изысканные, одетые в жемчужно-серое и нежно-голубое. Летом, на каникулах я видела совсем других женщин, которые пропалывали рис на полях от зари до зари, — вспоминает дизайнер. — Мне кажется, на сопоставлении этих двух разных миров и возник образ нежной, но сильной женщины, который я не могу забыть с тех самых пор.
Мариэлле Бурани интересна тема контрастов, и она активно развивает ее в своих коллекциях. Натура женщины Mariella Burani тоже противоречива — она плачет и смеется, любит платья и в то же время не лишена мужских качеств, сильная и одновременно романтичная. Эта женщина ненавидит чулки и идеальную укладку, она такая, какая есть — и потому прекрасна. Дизайнер видит в представительнице слабого пола, прежде всего, личность, прелесть которой в ее маленьких несовершенствах.
При этом в одежде, обуви, эксклюзивных аксессуарах Mariella Burani невозможно найти недостатки. Дизайнер более чем основательно подходит к контролю на всех стадиях производства. Учитываются все пожелания и рекомендации, присланные из 160 монобрендовых бутиков, разбросанных по всему миру: из Рима и Флоренции, Парижа и Лондона, Мюнхена и Берлина, Брюсселя и Амстердама, Варшавы, Токио, Гонконга и т.д.
Mariella Burani Fashion Group выпускает несколько женских линий, среди которых изысканная Couture, посвященная истинным леди Collezioni Mariella Burani, балансирующая между официозом, шиком и повседневностью Le Donne, молодежные Amuletti и Amuletti J, линия свадебных нарядов Le Spose и одежды для детей Le Giovanni и др. Сама синьора Бурани каждый сезон создает 5 коллекций и в любой обязательно находит что-то созвучное себе. "Каждая модель — это напоминание о каком-нибудь ярком мгновении моей жизни", — признается Мариелла.
В краснодарском бутике "Blossom di Mariella Burani", название которого можно перевести как "Цветение Mariella Burani", представлены две коллекции знаменитой итальянки: "Blossom Burani" и "Notizie di Mariella Burani". Для создания первой был привлечен дизайнер Pinko, разработкой второй занимается лично синьора Бурани. При создании одежды используются лучшие ткани, созданные по индивидуальному заказу. Дизайнер всегда очень серьезно подходит к выбору тканей. Предпочтение отдается однотонным натуральным: шелку, хлопку, шерсти, трикотажу. Впрочем, достаточно много моделей с набивным рисунком.
Линия Blossom Burani создается третий сезон для успешных женщин, ощущающих себя цветущими и юными независимо от возраста. В коллекции осень-зима 2008-09 преобладают оттенки серого, коричневого, фиолетового и, конечно, черный цвет. В каждой вещи из линии присутствует оригинальная деталь, будь то необычный воротник, опущенная линия плеча или ассиметричный крой, позволяющий ткани при ходьбе кокетливо играть. В коллекции встречаются смелые сочетания: например, мягкой паутинообразной шерсти и нежнейшего шелка. Крой одежды из этой линии всегда сложен, при этом позволяет чувствовать себя комфортно как в офисе, так и на прогулке или сидя за барной стойкой в ночном клубе. В этих лаконичных и одновременно стильных платьях, украшенных небольшим количеством пайеток, в элегантных юбках и брюках, приталенных пальто представительницы слабого пола чувствуют себя обворожительными и сексуальными, но не вульгарными.
В линии Notizie, посвященной женщинам от 25 лет, преобладает трикотаж в сине-серых тонах, а также черного цвета. При этом в коллекции осень-зима 2008-09 есть яркие пятна — допустим, нарядное шерстяное пальто сдержанного красного цвета. Для тех, кто хочет и в холодную погоду выглядеть стильно и при этом не мерзнуть — Mariella Burani предлагает теплые пуховики с натуральным гусиным пером, украшенные безумно приятным на ощупь мехом рекса. В одежде линии Notizie Вы можете пойти на работу, на вечеринку или в деловую поездку и не беспокоиться о том, что встретите кого-то в таком же кардигане или платье. В бутике "Blossom di Mariella Burani" вещи представлены по одному экземпляру каждого размера.
Качество изделий Mariella Burani видно даже при первом взгляде на них. Почитатели марки отмечают, что эти вещи не теряют своего вида даже после многократных стирок.
Также представительниц слабого пола привлекает большой размерный ряд Mariella Burani — от 40-го до 56-го размера. При этом одежда от этого итальянского дизайнера скрывает недостатки фигуры и подчеркивает достоинства.
Планируется, что в скором времени в бутике "Blossom di Mariella Burani" ассортимент расширится, и появится еще одна линия. Модели будут продаваться по той же цене, что и в Италии.
С 14 до 21 ноября в бутике "Blossom di Mariella Burani" проводится специальная акция. При первой покупке клиентам будет предоставляться скидка 10%, а обладатели дисконтных карт получат дополнительную 5%-ную скидку.
В октябре на втором этаже ТРК "Сити Центр" открылся бутик "Blossom di Mariella Burani". Это первый в Краснодаре монобрендовый бутик Mariella Burani Fashion Group. Интерьер краснодарского бутика выполнен полностью по дизайнерской концепции итальянских бутиков Mariella Burani, расположенных во всех мировых столицах моды. Он дорогой, стильный и неповторимый — такой же, как и все модели, созданные знаменитым на весь мир итальянским модельером.
Мариэлла Бурани из тех, кто всегда ищет и находит оригинальные решения. В Краснодаре пошли по тому же пути, и торжественное открытие бутика получилось нестандартным. Сначала ведущая Армине Курдоглян рассказала о Мариэлле Бурани и одноименном бренде от имени самого дизайнера, затем состоялось выступление заслуженной артистки Кубани, солистки театра-балета Юрия Григоровича Ирины Зотовой — ранее никто не приглашал на открытие бутика балерину. Она в танце вручила гостям презентации первые дисконтные карты. Ирина Зотова стала участницей открытия неслучайно — Мариелла Бурани была всегда без ума от театра и кино, но еще больше ее пленяет балет. В этом изящном искусстве дизайнер видит неисчерпаемый источник вдохновения, что можно проследить в каждой коллекции.
Сороковые годы 20 века — время, когда мода диктовала быть подчеркнуто женственной — также вдохновляют Мариэллу при создании одежды. Впрочем, это совсем не означает, что коллекции близки к ретро.
История итальянской марки Mariella Burani началась позднее — в 1960-м году в итальянском городе Кавриаджо. Вальтер Бурани стал основателем компании Gruppo Selena, которая специализировалась на производстве детской одежды. Вместе с Вальтером в бизнес были вовлечены его сыновья Джованни и Андреа, а жена Мариэлла стала главным дизайнером компании, превратившейся в скором времени в крупного производителя женской одежды класса люкс.
— Мои родители отправили меня учиться в Сан Винченцо, в монастырскую школу-интернат в Реджио Эмилье… В Сан Винченцо моими подругами были девочки из хороших семей Реджио, такие изысканные, одетые в жемчужно-серое и нежно-голубое. Летом, на каникулах я видела совсем других женщин, которые пропалывали рис на полях от зари до зари, — вспоминает дизайнер. — Мне кажется, на сопоставлении этих двух разных миров и возник образ нежной, но сильной женщины, который я не могу забыть с тех самых пор.
Мариэлле Бурани интересна тема контрастов, и она активно развивает ее в своих коллекциях. Натура женщины Mariella Burani тоже противоречива — она плачет и смеется, любит платья и в то же время не лишена мужских качеств, сильная и одновременно романтичная. Эта женщина ненавидит чулки и идеальную укладку, она такая, какая есть — и потому прекрасна. Дизайнер видит в представительнице слабого пола, прежде всего, личность, прелесть которой в ее маленьких несовершенствах.
При этом в одежде, обуви, эксклюзивных аксессуарах Mariella Burani невозможно найти недостатки. Дизайнер более чем основательно подходит к контролю на всех стадиях производства. Учитываются все пожелания и рекомендации, присланные из 160 монобрендовых бутиков, разбросанных по всему миру: из Рима и Флоренции, Парижа и Лондона, Мюнхена и Берлина, Брюсселя и Амстердама, Варшавы, Токио, Гонконга и т.д.
Mariella Burani Fashion Group выпускает несколько женских линий, среди которых изысканная Couture, посвященная истинным леди Collezioni Mariella Burani, балансирующая между официозом, шиком и повседневностью Le Donne, молодежные Amuletti и Amuletti J, линия свадебных нарядов Le Spose и одежды для детей Le Giovanni и др. Сама синьора Бурани каждый сезон создает 5 коллекций и в любой обязательно находит что-то созвучное себе. "Каждая модель — это напоминание о каком-нибудь ярком мгновении моей жизни", — признается Мариелла.
В краснодарском бутике "Blossom di Mariella Burani", название которого можно перевести как "Цветение Mariella Burani", представлены две коллекции знаменитой итальянки: "Blossom Burani" и "Notizie di Mariella Burani". Для создания первой был привлечен дизайнер Pinko, разработкой второй занимается лично синьора Бурани. При создании одежды используются лучшие ткани, созданные по индивидуальному заказу. Дизайнер всегда очень серьезно подходит к выбору тканей. Предпочтение отдается однотонным натуральным: шелку, хлопку, шерсти, трикотажу. Впрочем, достаточно много моделей с набивным рисунком.
Линия Blossom Burani создается третий сезон для успешных женщин, ощущающих себя цветущими и юными независимо от возраста. В коллекции осень-зима 2008-09 преобладают оттенки серого, коричневого, фиолетового и, конечно, черный цвет. В каждой вещи из линии присутствует оригинальная деталь, будь то необычный воротник, опущенная линия плеча или ассиметричный крой, позволяющий ткани при ходьбе кокетливо играть. В коллекции встречаются смелые сочетания: например, мягкой паутинообразной шерсти и нежнейшего шелка. Крой одежды из этой линии всегда сложен, при этом позволяет чувствовать себя комфортно как в офисе, так и на прогулке или сидя за барной стойкой в ночном клубе. В этих лаконичных и одновременно стильных платьях, украшенных небольшим количеством пайеток, в элегантных юбках и брюках, приталенных пальто представительницы слабого пола чувствуют себя обворожительными и сексуальными, но не вульгарными.
В линии Notizie, посвященной женщинам от 25 лет, преобладает трикотаж в сине-серых тонах, а также черного цвета. При этом в коллекции осень-зима 2008-09 есть яркие пятна — допустим, нарядное шерстяное пальто сдержанного красного цвета. Для тех, кто хочет и в холодную погоду выглядеть стильно и при этом не мерзнуть — Mariella Burani предлагает теплые пуховики с натуральным гусиным пером, украшенные безумно приятным на ощупь мехом рекса. В одежде линии Notizie Вы можете пойти на работу, на вечеринку или в деловую поездку и не беспокоиться о том, что встретите кого-то в таком же кардигане или платье. В бутике "Blossom di Mariella Burani" вещи представлены по одному экземпляру каждого размера.
Качество изделий Mariella Burani видно даже при первом взгляде на них. Почитатели марки отмечают, что эти вещи не теряют своего вида даже после многократных стирок.
Также представительниц слабого пола привлекает большой размерный ряд Mariella Burani — от 40-го до 56-го размера. При этом одежда от этого итальянского дизайнера скрывает недостатки фигуры и подчеркивает достоинства.
Планируется, что в скором времени в бутике "Blossom di Mariella Burani" ассортимент расширится, и появится еще одна линия. Модели будут продаваться по той же цене, что и в Италии.
С 14 до 21 ноября в бутике "Blossom di Mariella Burani" проводится специальная акция. При первой покупке клиентам будет предоставляться скидка 10%, а обладатели дисконтных карт получат дополнительную 5%-ную скидку.