"Web-Видеоконференция" от "Ростелекома": Удобство и качество связи без усилий и затрат
В бизнес-среде в последнее время становятся все более популярными сервисы связи через Интернет. Один из них – "Web-Видеоконференция", которая специально разработана и предназначена для юридических лиц. Она позволяет сокращать расходы, совершенствовать связь с заказчиками, клиентами и офисами компании. Провайдером сервиса является национальный оператор связи – компания "Ростелеком".
В интервью ЮГА.ру директор Департамента по работе с корпоративным сегментом "Ростелеком-Юг" Николай Ситников рассказа, какие преимущества дает пользование услугой, а также о ее удобстве и плюсах телекоммуникационных инструментов для ведения бизнеса.
Каковы самые очевидные плюсы использования web-видеоконференции?
– Организовать такую конференцию можно прямо со своего рабочего места или, например, из дома, используя ноутбук или планшет. Основное преимущество в том, что видеоконференции проводятся через любой веб-браузер без установки специального оборудования и программного обеспечения. При этом защиту от постороннего вмешательства гарантирует поставщик услуги.
Какие возможности дает пользование услугой?
– При пользовании услугой "Web-Видеоконференция" можно проводить через Интернет совещания, планерки, деловые встречи, собеседования и многое другое. Кроме того, сервис открывает компаниям множество возможностей для корпоративного обучения, вебинаров, онлайн-курсов, организации рекламных мероприятий и дистанционных продаж.
Кто чаще всего прибегает к пользованию данной услугой?
– Очевиден тренд использования Сети в интересах бизнеса. Сегодня все компании, идущие в ногу со временем, используют Интернет для налаживания каналов продаж, обмена информацией, образования и многих других целей. Мы уверены, что решение "Web-Видеоконференций" станет одним из наиболее эффективных и востребованных рабочих инструментов в современных организациях.
Стоимость подключения – от 650 рублей в месяц (на 10 пользователей). Стоимость зависит не от количества проведенных видеоконференций за месяц, а от количества пользователей, которые могут одновременно участвовать в конференции.
А сколько пользователей можно одновременно подключить к конференции?
– Участниками конференции могут стать от двух до пятидесяти пользователей (или подключенных устройств). При этом заказать, подключить, настроить услугу и получить необходимую поддержку можно в одном месте – на сайте "Ростелекома". Здесь же находятся подробные инструкции и все необходимые загрузчики программного обеспечения.
Насколько сложна услуга в подключении? Можно ли разобраться самостоятельно или лучше обратиться к специалисту?
– Мы как провайдер современных телекоммуникационных решений стараемся упростить и инструменты обслуживания. Достаточно оставить заявку на сайте или позвонить нам 8-800-181-1881, и специалисты "Ростелекома" проведут все необходимые работы и подготовят сервисы к эксплуатации. При этом мы рекомендуем услугу в сочетании с другими бизнес-пакетами для максимального использования преимуществ всех средств коммуникации.
Какими, например?
– Набор услуг "телефония + доступ в Интернет" позволяет существенно сэкономить затраты по сравнению с покупкой сервисов по отдельности. К примеру, установка одного стационарного офисного телефона и доступа в сеть с Wi-Fi роутером обойдутся компании от 1630 рублей в месяц (данные с сайта компании для региона "Краснодарский край" – прим. ред.).
Также в современных офисах используются преимущества интерактивного телевидения с каналами официальной и деловой тематики. Это современное цифровое телевидение с возможностью паузы, записи и архива ТВ-передач, заказа фильмов и других сервисов. Такой сервис повышает качество обслуживания клиентов и посетителей компании, а также позволит сотрудникам и руководству быть в курсе последних событий политики, экономики и деловой сферы.
Какие преимущества для владельца той или иной компании дает использование телекоммуникационных инструментов ведения бизнеса?
– Это позволяет компании развиваться быстрее других, использовать их в качестве собственных конкурентных преимуществ, оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка и деловой среды, эффективнее организовывать продажи и многое другое.
Сегодня компания взяла курс на продвижение не только традиционных услуг (телефон и интернет), но и на программное сопровождение различных сфер бизнеса через облачные сервисы. Это "Виртуальный офис" на базе продуктов Microsoft, Приложение 1С, Управление складом, Управление взаимоотношениями клиентами, Виртуальный ЦОД.
Если пользователи пока мало знают об их преимуществах, более подробно они описаны на сайте облачной платформы "Ростелекома". Также можно бесплатно заказать облачную услугу на тестовый период и попробовать ее, что называется, "в деле". Обычно после изучения информации и тестирования сомнений у пользователей не остается, и они выбирают "облачную" модель.