IP-телефония: эффективные решения для бизнеса

Преимущества IP-телефонии давно известны и понятны представителям бизнес-сообщества, поэтому данный вид связи стремительно набирает популярность в нашей стране.

Не важно, большой или маленький штат у компании, современные телеком-решения обойдутся руководству дешевле аналоговых – как в подключении, так и в обслуживании. Особенно виртуальные телефонные номера будут актуальны для компаний, которые не привязаны к одному месту (потому что номер переедет вместе с ними), имеют офисы в разных городах или для тех, кто только определяется с выбором способа связи. Чтобы организовать IP-телефонию, не требуется дорогостоящее специальное оборудование, достаточно иметь стабильный интернет-канал.

Кроме того, с помощью IP-телефонии компания может решать задачи, выполнение которых с аналоговой связью просто невозможно. Например, такой фактор, как отсутствие пропущенных звонков, особенно важен компаниям, которые занимаются продажами: услышав сигнал "занято", клиент может просто забыть перезвонить или набрать номер конкурента.

Современная связь на Юге России

Малый и средний бизнес в Краснодарском крае сейчас развивается очень активно. При высокой конкуренции руководители компаний все больше стараются уделять внимания сервису, чтобы клиент выбрал именно их. И тут IP-телефония может сыграть весьма важную роль.

– Наша фирма существует с 1998 года, – рассказывает управляющий "ЭКОДОМ" Владимир Мартышин. – Сейчас в двух городах присутствия – Краснодаре и Сочи – трудится более 30 человек. И со временем возникла необходимость объединить подразделения компании в единую телефонную сеть, для максимального удобства клиента создать корпоративный колл-центр с возможностью получения консультаций у нескольких специалистов одним звонком. К тому же часто возникает потребность в проведении аудио-конференций и совещаний с сотрудниками, находящимися в разных городах и подразделениях. И все эти задачи нам удалось решить с помощью IP-телефонии.

Компания выбрала себе партнера и всего за несколько минут оформила заявку на подключение IP-телефонии. Специалисты провайдера в короткие сроки подключили телефонный номер Сочи, два номера Краснодара, виртуальную АТС "Телфин.Офис"; для звонков был выбран тариф "Поминутный".

– Провайдер смог предоставить нам местные телефонные номера во всех городах нашего присутствия с хорошим качеством передачи голоса и надежностью соединений. Это и повлияло на наш выбор, – отметил В. Мартышин. – Теперь мы обеспечены оперативной связью между сотрудниками компании с помощью коротких, легко запоминающихся номеров.

В ближайшее время, по его словам, "ЭКОДОМ" намерен освоить все возможности новой АТС, усовершенствовать оргструктуру подразделений и функционал сотрудников с целью предоставить больше сервиса и удобств для клиентов и контрагентов компании.

Инструменты, которые "ЭКОДОМ" использует для увеличения объема продаж с помощью IP-телефонии, традиционны: "холодные звонки" клиентам с коммерческими и акционными предложениями. Число повторных покупок в месяц составляет 40%. И эти цифры возможно увеличить, в том числе за счет того, что сигнал "занято" клиенты компании больше не слышат.

– Сегодня в компанию поступает более 400 звонков в день. Число пропущенных вызовов мы не фиксируем. Надеюсь с помощью IP-телефонии вести учет и статистику звонков, – добавил Владимир. – Мы совсем недавно начали пользоваться виртуальными номерами и новой АТС, на первом этапе использовали смешанную систему связи, но оценив качество и надежность IP-телефонии, начали активный переход на эту технологию.

В настоящее время компания проводит акцию "Поддержи родной край", во время которой краснодарский (код 861) или ростовский (код 863) номер можно подключить всего за 1 рубль.

В Фанагории обнаружили древнейшую в мире синагогу
Вчера, 17:47
В Фанагории обнаружили древнейшую в мире синагогу
Самое главное о сенсационной научной находке
«Начните уже перерабатывать»
Вчера, 15:54
«Начните уже перерабатывать»
Краснодарцев предупредили о сжигании рисовой соломы