Юга.ру узнали, чем отличается «Газель NN» от предшественниц (всем) и какие сервисы облегчат жизнь водителям.
Какие авто доступны для предзаказа?
О возможности сделать предзаказ объявили на общероссийской презентации новой модели. Ее провел дистрибьютор бренда — группа компаний «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ») — 24 июня в 15 крупнейших городах России. Продажи автомобиля «Газель NN» начнутся 24 августа. К бронированию доступны базовые модификации машин c дизельными двигателями Cummins ISF 2.8: бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы на 22 пассажирских места. Машины производятся на Горьковском автозаводе «Группы ГАЗ» Олега Дерипаски.
Автомобиль как партнер
«Газель NN» — не только новая модель легкого коммерческого автомобиля, но и родоначальник нового поколения автомобилей марки ГАЗ. На ее базе будут создавать другие модели и модификации коммерческого транспорта с различными типами двигателей. Главное отличие «Газели NN» — переход от аналоговой к цифровой модели управления. В «Группе ГАЗ» уверены, что это превратит автомобиль из простого инструмента в помощника и партнера, полноценного участника дорожного движения.
«Мы реализовали 56 технологических и конструкторских изменений, направленных на улучшение ходовых качеств, повышение надежности ключевых узлов автомобиля, безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Новая электронная архитектура, широкое использование цифровых сервисов, множество конструктивных изменений позволят владельцам автопарков оказаться на шаг впереди конкурентов, снизив расходы и повысив эффективность работы», — рассказывает президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.
Сервисы в помощь водителям
Олег Марков, генеральный директор ГК «СТТ»: «Магистральная дорога изменений во всем мире — цифровизация. «Газель NN» отвечает на запросы сегодняшнего дня. Машина перестает быть только инструментом для перевозки груза. Она превращается в часть комплексной системы электронных сервисов: от онлайн-покупки до онлайн-записи на обслуживание, от удаленного мониторинга технических параметров до контроля за автопарками с помощью мобильного приложения».
Владелец «Газели NN» получает доступ к системе сервисов, которую развивают компания-дистрибьютор и региональные дилерские центры. В нее входят:
- GAZ Connect, сервис для удаленного контроля и управления автомобильными парками со смартфона;
- GAZ Finance, система персонализированного подбора финансовых инструментов;
- GAZ Assistance, комплекс технических сервисов и программа помощи на дорогах;
- GAZ Uptime, система долгосрочных сервисных контрактов;
- GAZ Campus, платформа образовательных курсов и консалтинговой поддержки.
Новая конструкция — что в ней?
Читайте также:
Идея создателей «Газели NN» состоит в том, чтобы организовать максимально комфортное и информативное рабочее пространство для водителя и предпринимателя. Интерьер кабины включает подрессоренное сиденье с 18 направлениями регулировки, мультимедийную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном. Пассажирское сиденье откидывается, превращаясь в удобный столик. На приборной панели есть разъемы USB, ниши для пластиковых карт, стаканов и бутылок, крепление для смартфонов и планшетов, охлаждаемый нижний вещевой ящик, который можно запереть. Снизить вероятность ошибки и утомляемость за рулем помогают технологические и конструкторские изменения. Самые важные из них — 6-ступенчатая коробка передач, задний мост типа «Спайсер», бесключевой запуск двигателя, электромеханический стояночный тормоз.
Автомобиль оснащен цифровыми помощниками, которые обеспечивают высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях:
- электронной системой динамической стабилизации;
- системой помощи при экстренном торможении;
- системой электронного распределения тормозных усилий в комплексе с противобуксовочной системой;
- системой помощи при трогании на подъем.
Водителям доступна широкая сеть сервисных станций и фирменных магазинов запасных частей.