Реклама Никита Зосимов

Руководитель дирекции "Юг" банка Хоум Кредит: О быстрых деньгах, новых продуктах и развитии в Краснодарском крае

Интервью с Дмитрием Масловым — руководителем дирекции "Юг" банка Хоум Кредит

Банк Хоум Кредит — один из лидеров на российском рынке банковской розницы, в 2012 году планирует, как минимум, удвоить количество своих офисов на территории Краснодарского края. О том, когда и как это произойдет, а также о последних новинках, предлагаемых банком своим клиентам, рассказал руководитель дирекции "Юг" Хоум Кредита Дмитрий Маслов.

Дмитрий, какие новинки в линейке ваших продуктов ожидают клиентов Хоум Кредит Банка в ближайшее время?

- Мы планируем выпустить, точнее уже выпустили в марте ряд новых продуктов, обновив тем самым представленную линейку. Прежде всего, мы хотим наши кредиты наличными разделить на 2 большие группы "Быстрые деньги" и "Большие деньги". "Быстрые деньги" – это принятие решение по кредитованию до 30 минут, "Большие деньги" – возможность клиенту взять большие суммы, правда рассматриваться вопрос будет дольше.

Немаловажно, что мы увеличили суммы "Экспресс-кредитов", которые можно получить за полчаса - до 250 тыс. рублей.

Также теперь по всей линейке продуктов "Быстрые деньги" мы клиенту даем возможность самому сформировать пакет документов. Мы просто озвучиваем, по каким документам возможно кредитование, а клиент уже сам решает, какие из них ему удобнее выбрать.

Более того, мы увеличили по самым крупным суммам кредитования максимальный срок по выплатам до 5 лет. Это даст возможность разбивать сумму на большее количество платежей, тем самым уменьшить размер ежемесячной выплаты.

Что касается кредитных карт, то обновление линейки планируется, и в данный момент мы работаем над новыми интересными предложениями.

Депозиты также ожидают положительные изменения. Мы запустили в этом месяце новый депозит – срочный вклад "Доходный год" по ставке 11% годовых на срок 1 год. Таким образом, наша линейка становится максимально сбалансированной — у нас есть вклад сроком на 6 месяцев по ставке 10%, годовой вклад по ставке 11% и вклад, рассчитанный на 2 года, по ставке 12%.

Какие меры принимаются банком, чтобы минимизировать уровень просроченных кредитов? Какова динамика последних лет?

— Уровень просроченной задолженности у нас стабильно снижается. Если по итогам 2010 года объем просроченных кредитов составлял 6,9% в портфеле банка, то по итогам 2011 года – 5,6%. Как видите, снижение есть и весьма существенное.

На мой взгляд, это произошло за счет того, что управление рисками является нашим приоритетом и наши скоринговые системы постоянно совершенствуются.

Также это происходит во много благодаря тому, что существенная часть наших клиентов — это лояльные клиенты, которые не первый раз берут у нас кредит.

А что, по Вашему мнению, позволяет банку оставаться в числе лидеров рынка банковской розницы?

- Здесь можно отметить несколько моментов. Прежде всего, мы предлагаем клиентам интересные для них продукты. А также наша сеть отделений и пунктов продаж имеет большой географический охват, что позволяет привлекать максимальное количество людей даже в самых отдаленных регионах. Плюс динамизм нашего бизнеса – мы стараемся делать свою работу не только качественно, но и оперативно.

Насколько возросла за последнее время активность подразделений входящих в вашу дирекцию?

- Динамика у нас очень хорошая. Мы прирастаем от года к году. Наш кредитный портфель вырос на 40% в 2011 году, по сравнению с 2010 и сейчас мы планируем, что до конца года он увеличится примерно на столько же, практически все наши региональные подразделения вносят весомый вклад в развитие общего бизнеса.

Каков был объем кредитного портфель предприятий дирекции "Юг" банка за последние пару лет? Насколько он вырос и планируется очередной прирост?

- По итогам 2010 года он у нас был 11,8 млрд. рублей, по итогам 2011 – 16,7 млрд. рублей. То есть, прирост составил порядка 40%. Портфель депозитов сейчас около 6 млрд. рублей. В 2012 году мы планируем довести его до 9-10 млрд. рублей.

Кредитный портфель планируем увеличить на 40%, депозитный – в 2 раза по отношению к прошлому году.

Банковская сфера на сегодняшний день является одной из самых передовых в плане использования для работы информационных технологий. Какие нововведения в последнее время внедрены банком для повышения удобства клиентов?

- У нас очень много было сделано в этом направлении в прошлом году. Мы хотим общаться с клиентом через все возможные каналы: сейчас любой клиент, не выходя из дома, может оставить заявку на кредит или оформить депозит через наш сайт. Мы запустили мобильный банкинг, на сайте клиенты могут получать консультацию через видеочат или просто онлайн-чат. Сотрудники клиентского сервиса отвечают на вопросы клиентов и помогают в различных ситуациях во социальных сетях — на наших страницах в "Фейсбуке", "Одноклассниках", "Вконтакте", "Твиттере", на форуме портала "Банки.ру".

В прошлом году мы начали выпуск приложений для айфона. Активно развиваем интернет-банк, в котором у нас сейчас полностью реализован функционал в управлении всеми продуктами: картами, счетами, депозитами, все это можно делать в Интернете без посещения офисов.

В этом году, скорее всего, в каждом офисе мы будем устанавливать терминалы беспроцентной оплаты. В нашем call-центре работают сотни человек, которые постоянно повышают уровень качества обслуживания клиентов. Наша основная цель – продолжать делать наши услуги более доступными для жителей любой части страны, в том числе Краснодарского края.

Расскажите об этом подробнее, пожалуйста.

— Мы будем продолжать открывать офисы в городах и станицах Кубани, работать над усовершенствованием продуктов, предлагать услуги в шаговой доступности для клиента, чтобы ему не нужно было специально выбирать время и ехать в отделение на другой конец города.

У нас в Краснодарском крае представлена полная линейка банковских продуктов, однако офисов пока не так много. В настоящий момент за исключением Сочи, Новороссийска, Геленджика и Анапы их 17. Поэтому в рамках стратегии развития сети отделений до конца года мы планируем увеличить это количество минимум до 30. В любом случае, главное останется неизменным — удобство для людей и качественные простые и доступные продукты.

Версия страницы для ПК

Свежие статьи

В Фанагории обнаружили древнейшую в мире синагогу. Самое главное о сенсационной научной находке Культура |

«Галочка, беру?» Цветные ценники, редкие находки и очереди в примерочные — обзор краснодарских секонд-хендов Общество |

Выиграть автомобиль и без суеты накрыть новогодний стол смогут жители Краснодарского края Общество |

Штурм парламента и отставка президента. Как экспансия российского капитала привела к политическому кризису в Абхазии Общество |

Как строят Краснодар: преподаватели КубГТУ посетили микрорайон «Образцово» и узнали о новых технологиях Экономика |

Все статьи

Главные новости

Pixar выпустила первый трейлер «Студии сновидений» с героями «Головоломки»

Авторская поэзия и живая музыка. В Краснодаре состоится концерт «Na рифмы»

Краснодарцев приглашают на кринж-пати, где будут смотреть «Дневники принцессы» и «Дряные девчонки»

В Краснодаре на «Солнечном острове» пройдет бесплатный забег. Когда и как присоединиться

В парке «Краснодар» на кустарниках появилась «ягода привидения»

На курортах Краснодарского края начнут штрафовать уличных музыкантов

Лента новостей