Краснодарское отделение Сбербанка: пути развития есть
В Краснодарском отделении Сбербанка России подвели предварительные итоги работы в 2014 году
В Краснодарском отделении Сбербанка России подвели предварительные итоги работы в 2014 году.
Основными задачами отделения традиционно стали исполнение поставленных целей по развитию бизнеса и реализация планов по приросту по всем направлениям. Так, За 11 месяцев текущего года корпоративный кредитный портфель вырос в среднем на 25% по отношению к началу года. Кредитный портфель частных лиц прирос более чем на 22%. До конца года банкиры планируют выйти на 260 млрд рублей в корпоративном и 140 млрд рублей в частном сегменте.
– Как и любой другой банк, мы ставим перед собой задачи по развитию бизнеса. Но от других банков нас отличают достаточно амбициозные цели: не просто оставаться на плаву, но двигаться вперед каждый год, наращивая темпы, – пояснил управляющий Краснодарским отделением Сбербанка Анатолий Песенников.
По его словам, Сбербанк – одно из немногих кредитно-финансовых учреждений, которое помимо обычного банковского бизнеса имеет и определенную социальную нагрузку
– Более 230 млрд рублей в нашем портфеле это средства, которые доверили банку его вкладчики, и задача системы – их не растерять, а приумножить, – подчеркнул А. Песенников.
Поэтому грамотной оценке финансовых рисков при работе с клиентом в Сбербанке уделяется первоочередное значение, особенно с учетом непростой экономической ситуации, которая сложилась в мире.
В настоящий момент в банке пересматривают рисковую модель, к оценке клиента подходят очень взвешенно и осторожно.
– Несмотря на все те потрясения, которые происходят в нашей экономике, здесь, в Краснодарском крае, да и в целом по России, Сбербанк не снизил темпы роста. Практически у нас происходит увеличение нашей доли присутствия на рынке: и в активных операциях, и в пассивных, – рассказал А.Песенников.
В Сбербанке считают кризис временем новых возможностей, поэтому не изменяют планов по развитию и предполагают, что 2015 год с точки зрения востребованности продуктов будет не хуже 2014 года. Основная задача – удовлетворение потребностей клиентов, которые, несмотря на кризис, никуда не исчезают.
– Если говорить о каких-то критериях, то мы видим для себя рост на уровне 10-15%, несмотря на все те сложные ситуации, о которых говорят. Бизнес не стоит на месте, любой клиент все равно ставит перед собой цели развития. А развиваться без помощи банка – это уже вчерашний день, – считает Анатолий Песенников.
Управляющий Краснодарским отделением Сбербанка рассказал и о работе по улучшению качества обслуживания клиентов. Так, в 2014 году было открыто 28 переформатированных офисов, 20 из которых – в Краснодаре. Затронуты практически все районы города, кроме Комсомольского. Однако работа, итогом которой станут еще 30 переформатированных точек присутствия банка, в 2015 году будет продолжена. Также перестраиваются и офисы банка, находящиеся в сельской местности – в 2014 году работа была проведена в 11 точках.
– Самое главное – несмотря на все тревожные симптомы, в текущем году мы создали дополнительно 400 новых рабочих мест, – уточнил А. Песенников.
Что касается обслуживания во внутренних структурных подразделениях, то в 2014 году одной из основных задач стало уменьшение очередей. В настоящий момент среднее время ожидания обслуживания по самым распространенным услугам, не превышает 10-ти минут.
Существенный акцент в работе был сделан и на удобстве обслуживания клиентов. В рамках этой работы была полностью изменена модель обслуживания в розничном блоке, особенно в ипотечном кредитовании, для которого заработала особая программа "Партнер онлайн". Теперь клиент банка может подавать заявку в точках продаж недвижимости партнеров банка. Он может на месте оформить заявку на кредит и там же получить ответ. Для таких заявок в общем портфеле ипотечного кредитования составляет уже порядка 28%.
По итогам 2014 года не снизились и темпы выдачи кредитных карт населению – ежемесячно от 15 до 16 тыс. штук. Также растет объем портфеля кредитов, выданных малому бизнесу.
В октябре 2014 года начался рост процентных ставок в кредитовании юридических лиц, сдерживать подобную динамику в ипотечном кредитовании и отчасти в потребительском банку пока удается.
– У нас великолепная команда и только она позволяет нам двигаться вперед. Это профессионалы высокого уровня, как с точки зрения знания банковского дела, так и наличия коммуникационных навыков. И в непростые времена это позволяет нам сохранять хорошие отношения, как с нашими клиентами, так и в коллективе. Сегодня мы работаем как одна команда, которая двигает банк вперед. И в новом 2015 году я хочу пожелать нашим клиентам, партнерам и тем, кто еще не с нами, движения вперед, развития, новых идей и сил на их реализацию, – заключил Анатолий Песенников.
В Фанагории обнаружили древнейшую в мире синагогу. Самое главное о сенсационной научной находке Культура |
Выиграть автомобиль и без суеты накрыть новогодний стол смогут жители Краснодарского края Общество |
Как строят Краснодар: преподаватели КубГТУ посетили микрорайон «Образцово» и узнали о новых технологиях Экономика |
В Ейске шестилетние Варя и Маша Мирошниченко нуждаются в дорогостоящем лечении. Как им помочь?
Краснодарцев приглашают посмотреть и обсудить с экспертом аниме «Ариэтти из страны лилипутов»
Краснодар и Ростов-на-Дону вошли в рейтинг городов с самой дешевой арендой на Новый год
Из Сочи на Шри-Ланку самолеты теперь будут летать каждый день
Pixar выпустила первый трейлер «Студии сновидений» с героями «Головоломки»
Авторская поэзия и живая музыка. В Краснодаре состоится концерт «Na рифмы»