Юга.ру

С заботой о каждом! «Пятёрочка» запустила необычную рекламную кампанию

© Кадр из видео «Пятёрочки» в ВКонтакте

Торговая сеть впервые посвятила рекламу безопасности в магазинах

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила новую рекламную кампанию «С заботой о каждом!». Цель — рассказать о мерах, которые предпринимает торговая сеть для защиты своих сотрудников и покупателей в условиях пандемии.

Портал «Юга.ру» посмотрел ролик и разобрался, что в нем показали.

Социальный посыл

В первую очередь рекламное видео иллюстрирует обещание «Пятёрочки» обеспечить безопасную санитарную обстановку и рассказывает о методах борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Также в ролике есть кадры, которые показывают работу проекта «Корзина доброты» и волонтеров, доставляющих продукты из «Пятёрочки» пенсионерам — наиболее уязвимой сейчас категории граждан.

В новой рекламной кампании также снялся гендиректор торговой сети Сергей Гончаров — в ролике он выходит на работу для помощи коллегам в магазине. Так бренд подчеркивает значимость работы простых сотрудников магазинов, которые сегодня находятся «на передовой» и обеспечивают доступность привычных продуктов.

В финале ролика Сергей Гончаров говорит: «Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра все преодолеть», подчеркивая таким образом связь «Пятёрочки» с каждым жителем России и присоединяясь к общему движению #оставайтесьдома.

Весь огромный коллектив торговой сети, а это более 200 тыс. сотрудников, просит соблюдать режим самоизоляции, социальную дистанцию и правила безопасности.

Традиционная продуктовая реклама уступила место более важному в нынешней ситуации сообщению о безопасности и заботе. Такой подход напрямую связан с ключевой миссией бренда «Пятёрочка» — заслужить и оправдать доверие своих покупателей.

Профилактические меры

Торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей. Теперь полы в торговых залах обрабатывают не менее двух раз за смену, дверные ручки и рабочие поверхности оборудования — каждый час, ручки покупательских тележек и корзин — три раза в смену. С такой же частотой проводят дезинфекцию санитарных комнат. Магазины сети оснащают санитайзерами для гостей.

Также «Пятёрочка» старается бесперебойно обеспечивать торговые, инфраструктурные и офисные объекты средствами индивидуальной защиты персонала — масками и перчатками. Закуплены бесконтактные термометры, чтобы регулярно контролировать состояние здоровья сотрудников.

Введены новые правила работы и для водителей — чтобы минимизировать взаимодействие с сотрудниками распределительных центров и другими водителями. Вместе с этим «Пятёрочка» проводит дезинфекцию вентиляционных систем всех магазинов и РЦ.

В съемках рекламного ролика задействованы магазины в Москве и Краснодаре. Все съемки режиссировались дистанционно. Кампания запущена в рекордно короткие сроки — создание и реализация заняли чуть менее двух недель.

Версия страницы для ПК

Свежие статьи

«Галочка, беру?» Цветные ценники, редкие находки и очереди в примерочные — обзор краснодарских секонд-хендов Общество |

Выиграть автомобиль и без суеты накрыть новогодний стол смогут жители Краснодарского края Общество |

Штурм парламента и отставка президента. Как экспансия российского капитала привела к политическому кризису в Абхазии Общество |

Как строят Краснодар: преподаватели КубГТУ посетили микрорайон «Образцово» и узнали о новых технологиях Экономика |

Что и как продавать на маркетплейсах в 2024–2025 годах. Репортаж с бизнес-завтрака Альфа-Банка в Краснодаре Экономика |

Все статьи

Главные новости

В Краснодаре состоится лекция о Гражданской войне в России

В Краснодаре покажут спектакль по мотивам басен Крылова

В Краснодарском крае ввели штраф за парковку автомобилей на клумбах и газонах

В Краснодаре утвердили «Этический кодекс» горожанина

Жители Краснодара смогут увидеть в небе стыковку космического корабля

В Краснодаре кофеен в два раза больше, чем в Ростове-на-Дону

Лента новостей