Всероссийский интернет-марафон шагает по стране: на сегодняшний день проведены масштабные мероприятия в 4 городах Российской Федерации: Москве, Кирове, Казани и Омске, до конца мая продолжится работа Марафона в Хабаровске.
Следующим городом, который примет эстафету Интернет-марафона, станет Санкт-Петербург — одна из самых интернетизированных точек современной России: в настоящее время в городе насчитывается 1.500.000 интернет-пользователей.
30-31 мая 2006 года в северной столице пройдет Первая Санкт-Петербургская конференция "Интернет и реклама", организаторами которой выступают: РОЦИТ, SEO TEAM, Битрикс, AdMedia, Мезон.Ру, TRINET. В рамках конференции пройдут мероприятия Интернет-марафона Северо-Западного Федерального округа.
Конференция призвана максимально помочь представителям современного бизнес-сообщества правильно организовать свой бизнес в онлайн-среде. Цель мероприятия: привлечь внимание компаний региона к современным возможностям интернета, продемонстртровать решений актуальных бизнес-задач на практике.
В ходе конференции будут охвачены все этапы создания и продвижения интернет-проектов. Запланированы выступления ведущих специалистов российской IT-отрасли по следующим направлениям:
- Аудитория Рунета: анализ перспектив развития;
- Технологии Рунета: cистемы управления интернет-проектом; информационная безопасность; бизнес-процессы в интернете;
- Продвижение и реклама в Рунете: поисковая оптимизация; методики проведения рекламных кампаний и новые технологии; эффективность рекламной площадки и рекламной кампании;
- Мастер-классы — как правильно выбрать и настроить веб-сервер; как управлять сайтом; как оптимизировать его; как провести рекламную кампанию; как проанализировать эффективность работы сайта.
С московской стороны в конференции примут участие: Алексей Лесников (RU-CENTER), Владимир Долгов (Google Russia), Арсен Чичикин ("Эниро РУС-М"), Тимур Аитов ("РБК Софт"), Александр Айгистов (РОЦИТ), Павел Храмцов (RU-CENTER), Сергей Плуготаренко (РОЦИТ), Алексей Гребенюк ("Доктор Веб") и Дмитрий Тупицын ("Доктор Веб"), Антон Носик (MosNews.Com), Соня Соколова ("Звуки.Ру"), Алексей Андреев (Eva.Ru) и др. Эксперты выступят с докладами, проведут круглые столы и мастер-классы.
Также в ходе конференции представители Оргкомитета Всероссийского интернет-марафона совместно с аналитиками РОЦИТ и экспертами Санкт-Петербурга приступят к проведению аналитического исследования состояния развития интернета в регионе.
Итоговая информация данного исследования ляжет в основу объединенного отчета РОЦИТ "Особенности развития Интернета в регионах РФ".
Подробная информация представлена на сайтах:
www.internetMARAFON.ru
www.SPKIR.ru
Следующим городом, который примет эстафету Интернет-марафона, станет Санкт-Петербург — одна из самых интернетизированных точек современной России: в настоящее время в городе насчитывается 1.500.000 интернет-пользователей.
30-31 мая 2006 года в северной столице пройдет Первая Санкт-Петербургская конференция "Интернет и реклама", организаторами которой выступают: РОЦИТ, SEO TEAM, Битрикс, AdMedia, Мезон.Ру, TRINET. В рамках конференции пройдут мероприятия Интернет-марафона Северо-Западного Федерального округа.
Конференция призвана максимально помочь представителям современного бизнес-сообщества правильно организовать свой бизнес в онлайн-среде. Цель мероприятия: привлечь внимание компаний региона к современным возможностям интернета, продемонстртровать решений актуальных бизнес-задач на практике.
В ходе конференции будут охвачены все этапы создания и продвижения интернет-проектов. Запланированы выступления ведущих специалистов российской IT-отрасли по следующим направлениям:
- Аудитория Рунета: анализ перспектив развития;
- Технологии Рунета: cистемы управления интернет-проектом; информационная безопасность; бизнес-процессы в интернете;
- Продвижение и реклама в Рунете: поисковая оптимизация; методики проведения рекламных кампаний и новые технологии; эффективность рекламной площадки и рекламной кампании;
- Мастер-классы — как правильно выбрать и настроить веб-сервер; как управлять сайтом; как оптимизировать его; как провести рекламную кампанию; как проанализировать эффективность работы сайта.
С московской стороны в конференции примут участие: Алексей Лесников (RU-CENTER), Владимир Долгов (Google Russia), Арсен Чичикин ("Эниро РУС-М"), Тимур Аитов ("РБК Софт"), Александр Айгистов (РОЦИТ), Павел Храмцов (RU-CENTER), Сергей Плуготаренко (РОЦИТ), Алексей Гребенюк ("Доктор Веб") и Дмитрий Тупицын ("Доктор Веб"), Антон Носик (MosNews.Com), Соня Соколова ("Звуки.Ру"), Алексей Андреев (Eva.Ru) и др. Эксперты выступят с докладами, проведут круглые столы и мастер-классы.
Также в ходе конференции представители Оргкомитета Всероссийского интернет-марафона совместно с аналитиками РОЦИТ и экспертами Санкт-Петербурга приступят к проведению аналитического исследования состояния развития интернета в регионе.
Итоговая информация данного исследования ляжет в основу объединенного отчета РОЦИТ "Особенности развития Интернета в регионах РФ".
Подробная информация представлена на сайтах:
www.internetMARAFON.ru
www.SPKIR.ru
Организатор |
Патронат |
| |
| |
| |
| |