Сергей и Екатерина Сичкар: О бизнесе, счастье и о том, почему люди против благотворительности
Организаторы первой благотворительной конференции в Краснодаре "Общее собрание директоров" Екатерина Сичкар (рекламная группа "Сарафан") и Сергей Сичкар (Арка Групп) рассказали об идее мероприятия, почему люди против благотворительности и при чем здесь счастье.
Ваше заявление о том, что люди против благотворительности довольно провокационно. Что вы имеете ввиду, говоря об этом?
Сергей: Отвечу цифрами. 67% людей хотят помогать. Но не делают этого. Люди против благотворительности, потому что не хотят быть обманутыми. Они не понимают, кто получит их деньги, не видят кому они помогли на самом деле и не чувствуют своего вклада в общее дело.
Тогда встречный вопрос. Что вы хотите от конференции? Какие ставите цели?
Екатерина: У нас несколько важных целей. Во-первых – собрать единомышленников. Мы приглашаем только директоров и собственников бизнеса. Во-вторых, мы помогаем бизнесу развиваться, поэтому приглашаем лучших бизнес-тренеров. И третья цель – благотворительная. Мы тратим всю прибыль от конференции на создание реабилитационного кабинета, который смогут посещать бесплатно дети с инвалидностью и, таким образом, восстанавливать жизненно-важные функции: ходить, слышать, говорить.
Тема вашей конференции "Бизнес тренировка или как стать №1 в своем деле". Как вы решились объединить тренировку и благотворительность?
Екатерина: Для нас важно "что делать" и особенно важно "как это делать". Это наша работа – проводить идейные мероприятия. Гостям важны детали, а для нас важно создать мероприятие, о котором захочется рассказать – "Talk’овые идеи для бизнеса". В этом году выбрали тему спорта. И у нас появилась идея объединить две цели: оздоровить бизнес и помочь детям с инвалидностью обрести здоровье.
Если говорить о пользе конференции для бизнеса, чего ожидают ее участники?
Сергей: Ответ прост. Конференция дает реальные практические рекомендации, которые можно внедрить в бизнес самостоятельно. Мы поговорим о профессиональном выгорании и о средствах, которые помогут его избежать, расскажем о личном бренде лидера, раскроем секреты ценообразования и узнаем, как стать первым в том, что ты делаешь.
Каких спикеров вы пригласили для такой аудитории?
Екатерина: Наши тренеры – выдающиеся маркетологи и консультанты России. Они на практике доказали свой профессионализм. Это Игорь Манн – самый̆ востребованный̆ консультант по маркетингу в России и автор бестселлеров. Далее – Роман Тарасенко.Он работает в маркетинге 8 лет и за это время был консультантом более 50 ведущих компаний.
Сергей: Борис Жалило – он вообще входит в 10 лучших тренеров России по продажам и в 25 восходящих тренинговых звезд США. Конечно, наш постоянный партнер и большой профессионал Александр Полиди – доктор экономических наук, уже 20 лет в бизнесе, науке и образовании.
Екатерина: И, собственно, я. Директор Sichkar group Екатерина Сичкар. Я уже больше 10 лет в рекламном бизнесе, занимаюсь большими и комплексными проектами в маркетинге и всегда выступаю за эффективность. Видимо, не случайно меня пригласили в жюри международного фестиваля рекламы "New York Festivals". Надеюсь, мои рекомендации по личному брендингу будут актуальны для гостей конференции.
А сколько участников вы ожидаете?
Сергей: На конференции будет 200 директоров и собственников. От каждой компании не более 2 топ-менеджеров.
Как стать участником вашей конференции?
Сергей: Есть только два способа: зарегистрироваться на сайте genduirectoru.ru и приобрести билет за 15000 рублей или получить персональное приглашение от организаторов – тогда билет будет стоить всего 3 000 руб. Такие приглашения получают, конечно, наши клиенты и партнеры.
Как вы убедите гостей, что собранные средства пойдут на благотворительность?
Сергей: После конференции мы приобретаем лечебное оборудование для кабинета, передаем его в благотворительный фонд "Синяя птица" и сделаем отчет, который получит каждый участник и партнер конференции.
Что бы вы хотели пожелать бизнесменам Краснодара?
Екатерина: Бизнес – это игра на победу, а когда мы побеждаем, чувствуем себя счастливыми. При этом когда мы занимаемся благотворительностью, мы тоже чувствуем себя счастливыми (это уже доказали ученые из Гарварда). Поэтому, обращаясь к коллегам-бизнесменам, можем сказать одно: будьте счастливы!