Медицинский центр "Анадолу": лучшие врачи Турции теперь в Краснодаре
В Краснодаре начало работу официальное представительство одного из крупнейших медицинских центров Турции
В Краснодаре начало работу официальное представительство одного из крупнейших медицинских центров Турции – "Медицинский центр Анадолу". Теперь любой желающий житель столицы Кубани или региона может бесплатно получить консультацию лучших турецких специалистов дистанционно или при личном приеме, достаточно лишь принести свою историю болезни. О том, как это сделать, о преимуществах клиники и развитии турецкой медицины, рассказал ведущий онкогинеколог "Анадолу" Фатих Гючер.
Расскажите о вашей клинике. Как давно она представлена на турецком рынке?
- Центр здоровья "Анадолу" был основан около 9 лет назад в Стамбуле. В настоящий момент это одна из пяти самых крупных частных клиник в нашей стране, в которой для лечения пациентов применяется самое современное оборудование, а прием ведут специалисты, которые проходили обучение либо практику в ведущих медицинских университетах и клиниках мира.
И в чем же кардинальное отличие от других медицинских центров?
- В "Анадолу" мы не ставим себе цели обогатиться за счет пациентов. Политика клиники – забота о людях, а также развитие высококачественных медицинских услуг в Стамбуле. Турецкая медицина уже давно вышла на более совершенный уровень, чем, скажем, 10-15 лет назад, и наши специалисты – живое тому подтверждение. В своей работе мы делаем акцент на нескольких медицинских направлениях, в которых стремимся достичь наивысших результатов: это онкология, гинекология, кардиология, трансплантация костного мозга, пластическая хирургия, стоматология и т.д.
Но в нашу клинику можно обратиться и не имея конкретного заболевания. Например, просто пройти обследование: общее или конкретного органа. Вариантов много. Плюс еще и в том, что все ступени обследования (от забора анализов до окончания лечения) пациент проходит в одном месте.
Ваши пациенты – кто они?
- В основном, это жители Турции и соседних стран – таких, как Румыния, Болгария, Ирак, Македония, Алжир, Тунис, Голландия, Казахстан и Кыргызстан. И, конечно, Россия.
И сколько у клиники официальных представительств в нашей стране?
- Пока шесть.
Расскажите подробнее о филиале в Краснодаре.
- Он работает сравнительно недавно и представляет собой некий консультационный центр. Пациент обращается в представительство и предоставляет все имеющиеся у него на данный момент результаты обследований, назначения. Раз в месяц наши специалисты приезжают сюда и консультируют на месте.
В остальное время документы переводятся и отправляются в Турцию, где наши врачи изучают предоставленные документы и предоставляют так называемое "независимое второе медицинское мнение". В официальном ответе пациент получает примерное описание плана лечения и примерную цену на предоставляемые медицинские услуги. Таким образом, у пациента есть выбор. Если он принял решение приехать в Стамбул на обследование и лечение, официальное представительство совместно с международным отделом организовывают пребывание в Турции: консультации с врачами, билеты на самолет, бронируют гостиницу, организовывают бесплатный трансфер из аэропорта и так далее.
А как решается вопрос с преодолением языкового барьера?
- В клинике имеются переводчики, которые на протяжении всего пребывания пациента у нас совершенно бесплатно обеспечивают языковую поддержку, и пациент чувствует себя комфортно, не ощущая языкового барьера. Проблем у пациентов не возникает.
И какова же ценовая политика?
- Все зависит от конкретного случая. Одно могу сказать точно – наши цены существенно ниже тех, что предлагают клиники, например, Германии и Израиля. Это места, куда предпочитают ездить лечиться иностранцы, в том числе и жители России. И мы не делаем разницы между пациентами, цена и качество для всех одинаковы.
Где пациенты размещаются после прибытия? В вашей клинике?
- У нас есть договоренность с несколькими отелями, расположенными как совсем рядом с клиникой, так и в непосредственной близости от нее. Наши пациенты могут получить там скидку на время лечения в нашем медицинском учреждении. Кроме того, мы предоставляем бесплатный трансфер из аэропорта, чтобы максимально сократить расходы пациентов. Так что все просто.
Как долго решаются организационные вопросы?
- Около недели от момента обращения до приезда в Стамбул.
Жители России часто пользуются вашими услугами?
- В последнее время количество обратившихся растет. За последний месяц было уже около 60 пациентов.
Как вы считаете, почему иностранцы так вам доверяют?
- У нас уже есть имя и люди наслышаны, что наше лечение – качественное и безопасное. Например, из Румынии за прошедший месяц было 2 тысячи пациентов. Более того, все наши операции мы записываем и, при желании, бесплатно предоставляем диск. Так что если пациент в чем-то сомневается и после нашего лечения, он всегда может получить консультацию у себя на родине, где специалист наглядно увидит, что происходило с больным.
У "Медицинского центра Анадолу" (МЦА) есть соглашение о стратегическом партнерстве с американским Медцентром Джона Хопкинса. Это соглашение облегчило обмен опытом и знаниями между врачами МЦА и их коллегами из Балтимора (Мэрилэнд). Помимо этого, МЦА оборудован всеми необходимыми средствами и оборудованием для связи со специалистами центра медицинских исследований Университета Джона Хопкинса и проведения телеконференций с целью получения заключений специалистов данного исследовательского центра.
С какими жалобами обращаются чаще всего?
- В основном, к нам едут с онкологией. Для лечения онкологических и онкогинекологических заболеваний мы применяем роботизированную хирургию. Это еще одна причина, по которой пациенты обращаются к нам. Лечение с ее применением очень успешно, операции имеют меньше побочных эффектов и осложнений. И еще: если после обычной операции человек остается под наблюдением еще 2-3 недели, то после того же вмешательства с применением робототехники он уже через пару дней возвращается к обычной жизни.
Вы сказали, что политика центра – забота о пациенте, а не цена лечения. Однако для многих ваши услуги все равно не будут доступны. Есть ли какие-то варианты? Может, существует рассрочка платежа?
- В настоящий момент мы ведем переговоры с одним из банков, пока еще не в вашей стране. Мы хотим, чтобы пациенту предоставлялся беспроцентный кредит на лечение в нашей клинике. Все проценты мы будем выплачивать за него сами. Если эта практика даст положительные результаты, мы подумаем о создании подобного механизма и в России.
__________
Медицинский центр "Анадолу" г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 179/1, Бизнес-центр "Гранд Плаза", офис 608, тел. 8(988)3134578
В Фанагории обнаружили древнейшую в мире синагогу. Самое главное о сенсационной научной находке Культура |
Выиграть автомобиль и без суеты накрыть новогодний стол смогут жители Краснодарского края Общество |
Как строят Краснодар: преподаватели КубГТУ посетили микрорайон «Образцово» и узнали о новых технологиях Экономика |
Теплая, но снежная. Синоптики рассказали, какая зима ожидается в Краснодаре и Ростове-на-Дону
Центр Краснодара перекроют 25 ноября из-за празднования Дня матери
В Геленджике открыли зимние пляжи. Где они расположены?
Жители Новороссийска и Геленджика на двое суток останутся без воды
В Ейске шестилетние Варя и Маша Мирошниченко нуждаются в дорогостоящем лечении. Как им помочь?