Юга.ру

Боярский, Face, капибара? Кто стал новым лицом «черной» акции Black Star и «Пятёрочки»

© Фото пресс-службы торговой сети «Пятёрочка»

«Пятёрочка» и Black Star решили продлить акцию «Черный эксклюзив» и раскрыли имя нового героя кампании. Кто им стал — в материале Юга.ру

Торговая сеть «Пятёрочка», PepsiCo и Black Star анонсировали продолжение акции «Черный эксклюзив» и раскрыли имя нового героя кампании. Юга.ру рассказывают, как подводили итоги акции и кто теперь будет есть чипсы вместе с Тимати в «Пятёрочке».

С чего все началось?

Как мы уже писали, весной на полках универсамов «Пятёрочка» появились чипсы Lay’s и напиток Pepsi в черных упаковках. Все это произошло в рамках коллаборации «Пятёрочка», PepsiCo и Black Star. Представили «черный эксклюзив» звезда лейбла Тимати и Егор Крид.

Тогда же «Пятёрочка» поспорила с артистами и их поклонниками в социальных сетях, что если до 31 мая все чипсы и бутылки пепси из «черной» серии будут раскуплены, один из магазинов сети окрасится в черный. В результате спор «Пятёрочка» проиграла — весь тираж лимитированной продукции был продан, и сети пришлось воплощать свое обещание в реальность.

Черная «Пятёрочка»

12 июня один из московских универсамов сети сменил свой привычный дизайн на стиль Black Star. На один день столичная «Пятёрочка» окрасилась в черный цвет лейбла не только снаружи, но и внутри: фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона. По такому случаю даже выпустили лимитированный тираж черной «Выручай-карты».

«Пятёрочка» окрасилась в черный © Фото пресс-службы торговой сети «Пятёрочка»
«Пятёрочка» окрасилась в черный © Фото пресс-службы торговой сети «Пятёрочка»
«Пятёрочка» окрасилась в черный © Фото пресс-службы торговой сети «Пятёрочка»
«Пятёрочка» окрасилась в черный © Фото пресс-службы торговой сети «Пятёрочка»
«Пятёрочка» окрасилась в черный © Фото пресс-службы торговой сети «Пятёрочка»

«"Пятёрочка" всегда поддерживает актуальные тенденции и удивляет своих гостей. Но похоже, наш "черный эксклюзив" стер все возможные границы. Мы доказали, что ретейл может быть свежим, ярким и современным, а покупатели "Пятёрочки" готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают все новое», — прокомментировала директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина.

Новый «черный»

В день работы черной «Пятёрочки» для гостей магазина состоялся концерт от звезд лейбла Black Star, на котором стало известно, кто теперь будет лицом новой акции (попрощаемся с Егором Кридом).

TERNOVOY (слева) и Тимати на концерте у черной «Пятёрочки» © Фото пресс-службы торговой сети «Пятёрочка»
© Фото пресс-службы торговой сети «Пятёрочка»

Нового героя кампании объявил Тимати. Им стал молодой артист Black Star Олег Терновой, выступающий под псевдонимом TERNOVOY (раньше — Terry). Теперь представлять новые «черные» продукты и участвовать в дальнейших акциях Терновой и Тимати будут вместе.

Клип TERNOVOY на песню «Не о любви»

Версия страницы для ПК

Свежие статьи

«Галочка, беру?» Цветные ценники, редкие находки и очереди в примерочные — обзор краснодарских секонд-хендов Общество |

Выиграть автомобиль и без суеты накрыть новогодний стол смогут жители Краснодарского края Общество |

Штурм парламента и отставка президента. Как экспансия российского капитала привела к политическому кризису в Абхазии Общество |

Как строят Краснодар: преподаватели КубГТУ посетили микрорайон «Образцово» и узнали о новых технологиях Экономика |

Что и как продавать на маркетплейсах в 2024–2025 годах. Репортаж с бизнес-завтрака Альфа-Банка в Краснодаре Экономика |

Все статьи

Главные новости

В Краснодаре состоится лекция о Гражданской войне в России

В Краснодаре покажут спектакль по мотивам басен Крылова

В Краснодарском крае ввели штраф за парковку автомобилей на клумбах и газонах

В Краснодаре утвердили «Этический кодекс» горожанина

Жители Краснодара смогут увидеть в небе стыковку космического корабля

В Краснодаре кофеен в два раза больше, чем в Ростове-на-Дону

Лента новостей