ФК "Жемчужина-Сочи" продолжает покорять футбольную Россию. Вслед за появившимися в Москве на Рублевском шоссе рекламными щитами и роликами на ведущих телеканалах страны "дельфины" достигли договоренности с компанией "НТВ-Плюс" о показе своих домашних матчей.
По словам бывшего пресс-атташе РФС, а ныне директора клуба по PR и маркетингу Андрея Малосолова, в этом году зрители увидят семь домашних игр сочинцев.
- Мы хотим показать, что и в Первом дивизионе есть интересные матчи, и что здесь также можно увидеть битву на поле за результат до последней минуты, – отметил Малосолов.
К слову, комментатором первого из запланированных поединков уже выступил, пожалуй, самый известный представитель данной профессии в стране – Василий Уткин.
При этом "Жемчужина" не планирует останавливаться только на работе с телевидением. В ближайшее время на "Радио Спорт" появится специальная передача о сочинской команде, гостями которой будут футболисты и тренерский штаб, а также известные личности Первого дивизиона. Планируется, что радиопередача будет выходить в эфир раз в месяц по средам, а ее ведущим станет Андрей Малосолов.
Не намерены сочинцы отказываться и от своих партнерских программ, включающих в себя, в частности, выпуск продуктов питания с символикой клуба. "На сегодняшний день налажен выпуск более ста наименований товаров с эмблемой "Жемчужины". Но останавливаться на этом мы не намерены и продолжаем работу в данном направлении", – заявил генеральный директор клуба Антон Милов. Он добавил, что сейчас клуб работает над появлением в продаже специального пива с логотипом клуба.
- При этом вся наценка с таких продуктов идет на развитие детского футбола. Таким образом, любой человек, покупающий данную продукцию, вносит свою лепту не только в развитие клуба, но и в наше будущее – детей, – подчеркнул гендиректор.
По словам директора по PR, отдельным пунктом в развитии клуба стоит работа с болельщиками.
- На сегодняшний день у нас имеются специальные карты болельщиков, которые дают право приобретать товары и пользоваться услугами со скидкой. Подобные карты, в частности, действуют в магазинах, ресторанах, кафе, на АЗС, а также при пользовании такси. Кроме того, один из операторов сотовой связи предоставляет специальный тариф для болельщиков "Жемчужины-Сочи", – подчеркнул Малосолов.
В скором времени помимо широкого спектра атрибутики жители города смогут приобрести и одежду с символикой "Жемчужины".
- Подобная работа с болельщиками позволила нам уже увеличить посещаемость матчей в среднем на 20 процентов, – сказал А. Малосолов.
Что касается инфраструктуры клуба, то на месте нынешнего пансионата, в котором базируется команда, в ближайшие годы будет построен отель "Хилтон", а рядом с пляжем, принадлежащим "Жемчужине", появится крупный развлекательный комплекс, возведение которого уже идет полным ходом.
Как видно, работа в клубе выстроена на достойном уровне, теперь осталось дело за игрой на футбольном поле. На сегодняшний день "дельфины" не потеряли шансы пробиться в Премьер-лигу, но для осуществления этой цели им предстоит существенно прибавить в концовке.