Чернышенко: Уже есть несколько российский компаний, которые хотят стать национальными партнерами Олимпиады-2014 в Сочи
В Москве прошла встреча члена исполкома, председателя маркетинговой комиссии Международного олимпийского комитета Герхарда Хайберга и директора МОК по маркетингу Тимо Лумми с генеральным директором Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрием Чернышенко по вопросу формирования спонсорских пакетов первой категории национального уровня
В Москве прошла встреча члена исполкома, председателя маркетинговой комиссии Международного олимпийского комитета Герхарда Хайберга и директора МОК по маркетингу Тимо Лумми с генеральным директором Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрием Чернышенко по вопросу формирования спонсорских пакетов первой категории национального уровня.
"В настоящее время я не имею права комментировать интерес российских компаний к спонсорству Олимпийских игр 2014 года в Сочи в статусе партнеров, — сказал Дмитрий Чернышенко. — Однако не могу не признать, что такой интерес есть. Причем, со стороны крупных компаний. И не одной, а нескольких. остальные подробности возможны только после того, как мы с руководителями маркетингового направления МОК — Герхардом Хайбергом и Тимо Лумми — сформируем спонсорские пакеты и объявим их возможными для обсуждения и подписания".