Крупнейший в мире производитель сотовых телефонов Nokia решил закрыть пять из семи региональных офисов в России, в том числе и в Краснодаре
Крупнейший в мире производитель сотовых телефонов Nokia решил закрыть пять из семи региональных офисов в России, в том числе и в Краснодаре. Как рассказала газете "Коммерсант" менеджер по связям с общественностью Nokia в России и СНГ Виктория Еремина, до конца 2007 года компания Nokia собирается оптимизировать структуру своих региональных офисов.
К началу 2008 года из семи офисов в федеральных округах останутся только два — в Москве и Новосибирске, остальные пять (в Самаре, Краснодаре, Владивостоке, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге) будут закрыты.
"В основном контракты с ритейлерами заключаются на федеральном уровне, поэтому для нас нет необходимости находиться в каждом из федеральных округов. Наш московский офис будет отвечать за взаимодействие с европейской частью России, а новосибирский осуществлять поддержку ритейлеров от Урала до Владивостока", — сказала В. Еремина.
Изначально Nokia открывала свои региональные представительства для популяризации продукции и усиления позиций в регионах. "Сейчас наличие региональных офисов не особенно усиливает бизнес компании, — говорит управляющий партнер Most Marketing Виктор Ларионов. — Nokia пересмотрела стратегию дистрибуции — ранее она хотела, чтобы через крупнейшие сети проходила только часть продаж и активно сотрудничала с локальными сетями. Сейчас в условиях консолидации рынка такой подход смысла не имеет, и Nokia озаботилась сокращением издержек".
К началу 2008 года из семи офисов в федеральных округах останутся только два — в Москве и Новосибирске, остальные пять (в Самаре, Краснодаре, Владивостоке, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге) будут закрыты.
"В основном контракты с ритейлерами заключаются на федеральном уровне, поэтому для нас нет необходимости находиться в каждом из федеральных округов. Наш московский офис будет отвечать за взаимодействие с европейской частью России, а новосибирский осуществлять поддержку ритейлеров от Урала до Владивостока", — сказала В. Еремина.
Изначально Nokia открывала свои региональные представительства для популяризации продукции и усиления позиций в регионах. "Сейчас наличие региональных офисов не особенно усиливает бизнес компании, — говорит управляющий партнер Most Marketing Виктор Ларионов. — Nokia пересмотрела стратегию дистрибуции — ранее она хотела, чтобы через крупнейшие сети проходила только часть продаж и активно сотрудничала с локальными сетями. Сейчас в условиях консолидации рынка такой подход смысла не имеет, и Nokia озаботилась сокращением издержек".