Масштабное исследование выявило, что пребывание в сети, онлайн-игры и общение с другими пользователями полезны для нормального развития подростков
Как сообщает радио Би-Би-Си, масштабное исследование, проведенное американскими учеными, выявило, что пребывание в Сети, онлайн-игры и общение с другими пользователями очень важны и полезны для нормального развития подростков.
В ходе эксперимента, который длился 3 года, ученые изучали более 800 подростков и их родителей. Главной целью исследования было выяснение того, как дети и подростки в отдельно взятой стране общаются, учатся и отдыхают в цифровом пространстве.
Как оказалось, подростки, которые могут неограниченно пользоваться Интернетом, в техническом плане оказываются развитее сверстников.
"Пользуясь Интернетом, тинейджеры одновременно осваивают азы новых технологий и повышают уровень своей грамотности. Они учатся общаться, создают собственные страницы, обмениваются ссылками", – рассказал автор опубликованного доклада Мими Ито.
Исследования также показали, что для определенной категории молодых пользователей Сеть также является возможностью выразить свои творческие и технические способности. "Например, любители японской анимации создают онлайн-клубы для обсуждений и даже сами пытаются создавать видеопродукцию. Они учатся редактировать, продюсировать и осваивают японский язык", – отметил доктор Ито.
При этом ученые призывали родителей и учителей интересоваться тем, что дети делают в Сети, т.к. это может стать не только лишней точкой сближения, но и позволит старшим давать нужные советы.
В ходе эксперимента, который длился 3 года, ученые изучали более 800 подростков и их родителей. Главной целью исследования было выяснение того, как дети и подростки в отдельно взятой стране общаются, учатся и отдыхают в цифровом пространстве.
Как оказалось, подростки, которые могут неограниченно пользоваться Интернетом, в техническом плане оказываются развитее сверстников.
"Пользуясь Интернетом, тинейджеры одновременно осваивают азы новых технологий и повышают уровень своей грамотности. Они учатся общаться, создают собственные страницы, обмениваются ссылками", – рассказал автор опубликованного доклада Мими Ито.
Исследования также показали, что для определенной категории молодых пользователей Сеть также является возможностью выразить свои творческие и технические способности. "Например, любители японской анимации создают онлайн-клубы для обсуждений и даже сами пытаются создавать видеопродукцию. Они учатся редактировать, продюсировать и осваивают японский язык", – отметил доктор Ито.
При этом ученые призывали родителей и учителей интересоваться тем, что дети делают в Сети, т.к. это может стать не только лишней точкой сближения, но и позволит старшим давать нужные советы.