5 марта исполняется 7 лет российскому проекту онлайн-дневников Diary.Ru
5 марта исполняется 7 лет российскому проекту онлайн-дневников Diary.Ru. В настоящее время сайт, появившийся в 2002 году благодаря "Кубанской интернет компании", входит в т.н. "большую четверку" блог-сервисов Рунета – наряду с проектами Livejournal.Com, Liveinternet.Ru и Блоги@Mail.Ru (по версии службы Яндекс.Блоги). Кроме того, это крупнейший онлайновый проект кубанских разработчиков.
"Наш сайт появился весной 2002 года как приложение к форуму портала Краснодарского края ЮГА.ру, поэтому на первом этапе почти все пользователи сервиса Mylife.yuga.ru были жителями Краснодара и Кубани. Затем сработал вирусный маркетинг – стали подтягиваться участники из других городов и стран. Уже в сентябре 2002 года дневники был выделен в самостоятельный проект на новом домене www.diary.ru. Еще через полгода мы перешли на собственный движок и новый вариант дизайна", – рассказал генеральный директор ООО "Дайри.ру" Евгений Руденко.
Сейчас блог-сервис Diary.Ru насчитывает более 700 тыс. зарегистрированных участников. Суточная аудитория сайта составляет 110-120 тысяч, а месячная – 1,7 млн. уникальных пользователей. Большинство участников проекта – молодые москвичи и жители Санкт-Петербурга, однако география Diary.Ru охватывает почти все страны мира. В месяц авторы онлайн-дневников пишут более 1 млн. записей и более 3,8 млн. комментариев к ним.
"Наш сайт появился весной 2002 года как приложение к форуму портала Краснодарского края ЮГА.ру, поэтому на первом этапе почти все пользователи сервиса Mylife.yuga.ru были жителями Краснодара и Кубани. Затем сработал вирусный маркетинг – стали подтягиваться участники из других городов и стран. Уже в сентябре 2002 года дневники был выделен в самостоятельный проект на новом домене www.diary.ru. Еще через полгода мы перешли на собственный движок и новый вариант дизайна", – рассказал генеральный директор ООО "Дайри.ру" Евгений Руденко.
Сейчас блог-сервис Diary.Ru насчитывает более 700 тыс. зарегистрированных участников. Суточная аудитория сайта составляет 110-120 тысяч, а месячная – 1,7 млн. уникальных пользователей. Большинство участников проекта – молодые москвичи и жители Санкт-Петербурга, однако география Diary.Ru охватывает почти все страны мира. В месяц авторы онлайн-дневников пишут более 1 млн. записей и более 3,8 млн. комментариев к ним.