Ученые установили, что за 10 дней до начала менструального цикла женщины могут быть больше подвержены желанию заниматься шоппингом и делать импульсивные покупки
Ученые установили, что за 10 дней до начала менструального цикла женщины могут быть больше подвержены желанию заниматься шоппингом и делать импульсивные покупки.
Как сообщает радио "Би-Би-Си", профессор Хертфордширского университета Карен Пайн провела исследование с участием 443 женщин в возрасте от 18 до 50 лет.
Почти две трети из тех 153 участниц, которые находились в поздней стадии менструального цикла признались, что импульсивно сделали по крайней мере одну покупку. Больше половины потратили более 25 долларов, а некоторые – даже 250. При этом многие из опрошенных женщин позже они раскаивались в своем поступке.
По словам психологов, что шоппинг – это своеобразный способ подавления негативных эмоций, возникающих из-за гормональных изменений, связанных с менструацией.
"Трата денег – это реакция организма на сильные эмоции. Женщины находятся под стрессом или даже в состоянии депрессии и отправляются по магазинам, чтобы ободриться", – говорит автор исследования.
Профессор Пайн утверждает, что такое поведение можно объяснить гормональными изменениями в организме во время менструации, влияющими на ту часть мозга, которая отвечает за эмоции и самоконтроль.
Другое объяснение гласит, что женщины подсознательно стремятся выглядеть более привлекательными в то время месяца, когда у них наиболее высока вероятность забеременеть. Поэтому в это время они активно тратят деньги на одежду, бижутерию, макияж и обувь на высоком каблуке.
Как сообщает радио "Би-Би-Си", профессор Хертфордширского университета Карен Пайн провела исследование с участием 443 женщин в возрасте от 18 до 50 лет.
Почти две трети из тех 153 участниц, которые находились в поздней стадии менструального цикла признались, что импульсивно сделали по крайней мере одну покупку. Больше половины потратили более 25 долларов, а некоторые – даже 250. При этом многие из опрошенных женщин позже они раскаивались в своем поступке.
По словам психологов, что шоппинг – это своеобразный способ подавления негативных эмоций, возникающих из-за гормональных изменений, связанных с менструацией.
"Трата денег – это реакция организма на сильные эмоции. Женщины находятся под стрессом или даже в состоянии депрессии и отправляются по магазинам, чтобы ободриться", – говорит автор исследования.
Профессор Пайн утверждает, что такое поведение можно объяснить гормональными изменениями в организме во время менструации, влияющими на ту часть мозга, которая отвечает за эмоции и самоконтроль.
Другое объяснение гласит, что женщины подсознательно стремятся выглядеть более привлекательными в то время месяца, когда у них наиболее высока вероятность забеременеть. Поэтому в это время они активно тратят деньги на одежду, бижутерию, макияж и обувь на высоком каблуке.