Месячные превращают женщин в шопоголиков

В мире

Ученые установили, что за 10 дней до начала менструального цикла женщины могут быть больше подвержены желанию заниматься шоппингом и делать импульсивные покупки

Ученые установили, что за 10 дней до начала менструального цикла женщины могут быть больше подвержены желанию заниматься шоппингом и делать импульсивные покупки.

Как сообщает радио "Би-Би-Си", профессор Хертфордширского университета Карен Пайн провела исследование с участием 443 женщин в возрасте от 18 до 50 лет.
Почти две трети из тех 153 участниц, которые находились в поздней стадии менструального цикла признались, что импульсивно сделали по крайней мере одну покупку. Больше половины потратили более 25 долларов, а некоторые – даже 250. При этом многие из опрошенных женщин позже они раскаивались в своем поступке.

По словам психологов, что шоппинг – это своеобразный способ подавления негативных эмоций, возникающих из-за гормональных изменений, связанных с менструацией.

"Трата денег – это реакция организма на сильные эмоции. Женщины находятся под стрессом или даже в состоянии депрессии и отправляются по магазинам, чтобы ободриться", – говорит автор исследования.

Профессор Пайн утверждает, что такое поведение можно объяснить гормональными изменениями в организме во время менструации, влияющими на ту часть мозга, которая отвечает за эмоции и самоконтроль.

Другое объяснение гласит, что женщины подсознательно стремятся выглядеть более привлекательными в то время месяца, когда у них наиболее высока вероятность забеременеть. Поэтому в это время они активно тратят деньги на одежду, бижутерию, макияж и обувь на высоком каблуке.
В Фанагории обнаружили древнейшую в мире синагогу
22 ноября, 17:47
В Фанагории обнаружили древнейшую в мире синагогу
Самое главное о сенсационной научной находке
Теплая, но снежная
Вчера, 17:26
Теплая, но снежная
Синоптики рассказали, какая зима ожидается в Краснодаре и Ростове-на-Дону