Создано "виртуальное зеркало", помогающее подобрать косметику

В мире

Cпециальное зеркало помогает клиентам протестировать косметику, не нанося ее на лицо

В магазинах Британии и США появилось специальное зеркало, которое помогает клиентам протестировать косметику, не нанося ее на лицо.

Устройство изготовлено по технологии IBM и продается компанией EZFace, пишет сайт CNET News. Работает "виртуальное зеркало" следующим образом: специальная камера делает фотографию лица покупательницы, после чего прибор позволяет сканировать штрих-код косметики: туши, тонального крема, теней для век, помады и так далее — и демонстрирует, как будет выглядеть макияж. Программа, встроенная в гаджет, учитывает такие факторы как цвет кожи, цвет глаз, освещение и способно даже давать рекомендации.

Система позволяет подобрать необходимые цвета в ситуациях, когда в магазине нет пробников, а также полностью устраняет необходимость наносить для этого на кожу реальную косметику.

Подобные "виртуальные зеркала" уже существуют в Японии и производятся местной компанией Shiseido. Также аналогичную услугу предлагает на своем сайте фирма Taaz.

Как сообщали ЮГА.ру, археологи обнаружили, что косметикой пользовались уже неандертальцы, наносившие краски на кожу уже 50 тыс. лет назад, а у у древних египтян он носил не только эстетические, но и медицинские функции. Также французские ученые доказали, что ежедневное нанесение макияжа может существенно помочь женщинам в старости.

«Нет ни одного поражения, которое навсегда»
Сегодня, 10:29 Реклама
«Нет ни одного поражения, которое навсегда»
Альфа-Конфа собрала более 1500 бизнесменов и стартаперов в Сириусе
«Чтобы ни одно покушение на эту красоту не осталось безнаказанным»
Вчера, 16:56
«Чтобы ни одно покушение на эту красоту не осталось безнаказанным»
В Краснодаре установят камеры для защиты новогодней иллюминации