Блогеры уличили Московскую городкую избирательную комиссию в скрытой пропаганде "Единой России"
Блогеры уличили Московскую городкую избирательную комиссию в скрытой пропаганде "Единой России".
Заказчиком плакатов, зовущие избирателей прийти на выборы, выступает Московская городская избирательная комиссия. Аналогичные рекламные материалы в столице призывают проголосовать за "Единую Россию".
"Мы видим тизеры (рекламу, предваряющую основную кампанию) производства МГИК. И далее основные рекламные сообщения в той же рекламной стилистике - но уже производства ЕдРа. Любой, кто проработал в рекламе хотя бы полтора дня, понимает, что это единая рекламная кампания. В одном стиле, в едином решении", - пишет в своем "Живом журнале" Олег Козырев.
В 2008 году кандидат в президенты Ирина Хакамада также заметила "сходство до степени смешения" также не новость для агитматериалов ЦИК и "Единой России". Тогда создатели роликов объяснили сходство малым бюджетом и наличием всего лишь одной качественной съемки современной России, напоминают "Ведомости".