Авиакомпания "Кубань": Действия Внуково расцениваем как откровенное давление
Авиакомпания "Кубань" просит Министерство транспорта и Росавиацию обратить внимание на ситуацию с аэропортом Внуково
Авиакомпания "Кубань" расценивает заявление аэропорта "Внуково" о приостановлении обслуживания рейсов перед новогодними праздниками как неоправданное давление и просит Министерство транспорта и Росавиацию обратить внимание на эту ситуацию.
Как сообщали ЮГА.ру, аэропорт Внуково заявил о приостановке обслуживания двух рейсов авиакомпании "Кубань": КИЛ 7701 Москва – Стамбул и ЮК 134 Москва – Краснодар.
Данные меры, как отмечает аэропорт, принимаются в связи с невыполнением обязательств авиакомпании. Так, задолженность перевозчика перед предприятиями аэропортового комплекса сегодня составляет порядка 400 млн. рублей
В то же время авиакомпания "Кубань" отмечает, что обслуживание в аэропорту Внуково осуществляется по предоплате и компания не получает от аэропорта обслуживание рейсов в долг.
"В том числе произведена в полном объеме предоплата по рейсам, запланированным к выполнению 22 декабря в соответствии с утвержденным расписанием", – говорится в сообщении авиакомпании.
В нем также подчеркивается, что "Кубань" признает существующую реструктурированную задолженность перед Внуково, ее оплата, в соответствии с оформленными финансовыми документами, начинается с апреля 2012 года.
"По всем задолженностям авиакомпании перед аэропортом есть согласованные сторонами графики платежей, и "Кубань" готова действовать в рамках ранее достигнутых договоренностей", – говорится в пресс-релизе.