Госдума приняла во втором чтении законопроект о полном запрете рекламы алкогольной продукции в СМИ
Госдума приняла во втором чтении законопроект о полном запрете рекламы алкогольной продукции в Интернете и в периодических печатных изданиях.
Изменения вносятся в статью 21 закона "О рекламе" и законодательство о госрегулировании алкогольной отрасли. При принятии документа в первом чтении запрет касался лишь рекламы пива на сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ, напоминает "Интерфакс".
Дополнительные поправки вводят с 1 января 2013 года запрет на рекламу всего алкоголя на любых сайтах в сети Интернет, а также рекламу спиртных напитков любой крепости в периодических печатных изданиях.
Как пояснил РИА Новости глава комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский, вступление в силу данной нормы с 2013 года позволит печатным изданиям выполнить условия по договорам, заключенным сроком на год.
Как сообщали ЮГА.ру, с 1 июля 2012 года на территории РФ вступили в силу новые правила продажи алкогольной продукции. Теперь пиво официально перестает быть слабоалкогольным напитком, и на него будут распространяться нормы, под которые подпадает крепкий алкоголь. Например, с 1 июля пиво крепостью выше 5% с 22:00 до 11:00 будет запрещено продавать во всех торговых точках, кроме предприятий общепита.