Ростуризм представил новый туристический логотип России
Создан новый логотип России, который будет действовать для всех мероприятий, проводимых в рамках Федеральной целевой программы (ФЦП) развития туризма в РФ до 2018 года, передает РИА Новости.
Как сообщил заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев, на создание логотипа был объявлен конкурс, цена которого составляла 500 тысяч рублей. В результате конкуренции четырех российских компаний цена госконтракта составила 155 тысяч рублей. Выиграла конкурс компания "Артишок", которая и разработала логотип.
Руководитель проекта Юлия Соловьева рассказала об идее, заложенной в нем.
"Логотип должен был быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу. Было четыре идеи, но остановились мы на логотипе "Моя Россия". Россия – большая и разнообразная страна, в которой очень много видов туризма, из которых каждый можно выбрать что-то свое. Поэтому логотип состоит из двух составляющих – четкого написания "Россия" (или "Russia" на английском) и приставки, как бы рукописной, "Моя" или "my", потому что Россия для каждого своя", – отметила она.
По ее словам, слоган логотипа – "Открой свою Россию" – для зарубежных выставок будет переводиться как Reveal your own Russia.