Под Цхинвалом найдено тело солдата-срочника из Ейска

Краснодарский край, Южная Осетия

В убийстве 22-летнего Владимира Щербакова обвиняют его командира

22-летний срочник Владимир Щербаков, призванный в Южную Осетию из Ейска, погиб от выстрела в висок из автомата Калашникова. В смерти подозревается его командир, на жестокое обращение которого солдат жаловался не раз.

Военнослужащего нашли застреленным на смотровой заставе "Паук" в 10 километрах от Цхинвала. По предварительной версии следствия, во время несения службы военнослужащий выстрелил себе в левый висок из автомата.

По данному факту начала проверку военная прокуратура Южной Осетии. Сейчас следователи опрашивают сослуживцев погибшего и командира части, в которой служил Владимир.

Как передает Life News, родственники Щербакова не верят в его самоубийство и считают, что парня убили намеренно: призывник часто жаловался на жестокое обращение командиров с солдатами в этой части.

"Когда Щербаков умер, на его страничке в соцсетях родные обнаружили переписку, в которой он рассказывал друзьям о сложностях во взаимоотношениях со старшими по званию", – сообщает агентство.

В свою очередь командир части генерал-майор Александр Шишкунов отрицает криминальную версию трагедии. Он озвучил две версии случившегося – самоубийство или неаккуратное обращение с оружием. Более вероятным он считает второй вариант, потому что, по его словам, никаких предпосылок ни к самоубийству, ни к убийству не было.

По данным "Комсомольской правды", за 2012 год в этой части погибло трое призывников. По официальной версии, все они самоубийцы. Комитет солдатских матерей, в который часто приходят анонимные письма призывников этой военной части с жалобами на дедовщину, планирует проверить факты обращений и привлечь виновных к ответственности.

В Фанагории обнаружили древнейшую в мире синагогу
Вчера, 17:47
В Фанагории обнаружили древнейшую в мире синагогу
Самое главное о сенсационной научной находке
«Начните уже перерабатывать»
Вчера, 15:54
«Начните уже перерабатывать»
Краснодарцев предупредили о сжигании рисовой соломы