Правительство предлагает делать рекламу на ТВ тише программ

Вся Россия

Правительство подготовило законопроект, по которому ТВ- и радиореклама должна быть на 6 дБ тише программ

Правительство России подготовило законопроект, впервые регламентирующий уровень громкости рекламных роликов на телевидении и радио по сравнению с уровнем громкости программ, которые они прерывают, передает "Газета.Ru"

"Максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости звука рекламы, распространявшейся в телепередаче, должен быть не менее чем на 6 децибел ниже, чем максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости прерываемой данной рекламой телепередачи", – говорится в тексте законопроекта. Те же ограничения коснутся и рекламы на радио.

"На сегодняшний день технический регламент не разработан, перспектива его разработки отсутствует. Соответственно антимонопольные органы лишены возможности осуществлять надзор за соблюдением данной нормы", – отмечается в пояснительной записке.

"Сложность решения данной проблемы, в первую очередь, обусловлена тем, что различия между уровнями громкости рекламы и теле-, радио, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер", – отмечают авторы законопроекта.

«Нет ни одного поражения, которое навсегда»
Вчера, 10:29 Реклама
«Нет ни одного поражения, которое навсегда»
Альфа-Конфа собрала более 1500 бизнесменов и стартаперов в Сириусе
«Чтобы ни одно покушение на эту красоту не осталось безнаказанным»
25 ноября, 16:56
«Чтобы ни одно покушение на эту красоту не осталось безнаказанным»
В Краснодаре установят камеры для защиты новогодней иллюминации