Директор управления "Банк XXI" Юго-Западного банка ОАО "Сбербанк России" рассказал о работе компании
На портале ЮГА.ру состоялась онлайн-конференция с директором управления "Банк XXI" Юго-Западного банка ОАО "Сбербанк России" Андрей Мордвиненко
Онлайн-конференция с директором управления "Банк XXI" Юго-Западного банка ОАО "Сбербанк России" Андрей Мордвиненко состоялась на портале ЮГА.ру состоялась 9 июля. Он рассказал о работе компании и ответил на вопросы интернет-пользователей.
Одним из основных обсуждаемых в ходе конференции вопросов стал онлайн-банкинг – набор сервисов дистанционного самообслуживания, которые позволяют клиенту управлять своими счетами из любой точки мира при наличии лишь телефона или доступа к системе интернет.
"XXI век — век высоких технологий и скоростей. И это обстоятельство требует новых подходов даже к устоявшимся и привычным процессам. Оплатить услуги ЖКХ, открыть вклад в банке, перевести деньги с карты на карту — все это и многое-многое другое сегодня можно сделать с компьютера или мобильного телефона, не заходя в банк. Так называемые удаленные каналы обслуживания экономят не только время, но и ресурсы. Более того, благодаря удаленным каналам, сегодня по ряду позиций ресурсы наших клиентов прирастают", – рассказал А. Мордвиненко.
Он отметил, что Сбербанк России – безусловный лидер на рынке данных услуг. Общая доля операций через удаленные каналы обслуживания Сбербанка превышает 78%."Сбербанк ОнЛ@йн" активно используют уже более 5 млн человек, а количество клиентов мобильного банка и пользователей СМС-банкинга – 7 млн.
"Эти цифры говорят о популярности современных платежных сервисов", – подчеркнул директор управления.