Крайинвестбанк завершил ряд преобразований по переходу на обслуживание розничных клиентов
Крайинвестбанк завершил ряд преобразований по переходу на обслуживание розничных клиентов. Новые приоритеты привели к созданию собственной системы дистанционного банковского обслуживания. Так, июне 2013 года банк запустил новый современный интернет-банк.
"Два года назад в банке была проведена переоценка всех результатов, которых мы достигли за предыдущие годы работы. И стратегически и концептуально мы поставили перед собой новые цели. Поскольку мы – региональный банк, с развитой сетью, присутствуем в каждом муниципальном образовании, то нашим кредо стала работа с малым бизнесом, с розницей, с муниципалитетами", – рассказал генеральный директор Крайинвестбанка Сергей Бритвин.
"Кроме этого мы очень тщательно подошли к подбору новых партнеров для того, чтобы добиться поставленных задач. Среди них аудиторская компания Эрнст энд Янг, с которой мы работаем уже второй год и которая выступает не только в качестве аудитора, но и в качестве консультанта банка. Кроме этого установлены корреспондентские отношения с двумя крупными банками, это Bank of New York и Bank of China. Особый акцент мы ставили в том, чтобы качественно измениться для наших клиентов – как для существующих, так и для будущих", – добавил он и подчеркнул, что полтора года назад в банке появилась служба качества, поменялась мотивация, многие организационные и внутрибанковские процессы для того, чтобы приоритетом работы стал высокий сервис.
При этом, по мнению спикера, любое развитие сегодня невозможно без развития технологий. Поэтому и был создан новый интернет – банк от Крайинвестбанка, который получил название ikib.ru. В настоящий момент им пользуются больше 10 тысяч клиентов финансового учреждения.
Подробнее о новшестве рассказал руководитель центра разработки и внедрения IT-решений Крайинвестбанка Олег Козыров.
"За прошедшие два года Крайинвестбанк сделал не только большой скачок в обслуживании корпоративных и розничных клиентов, но и также в плане технических решений. Стратегия банка в сторону розницы нашла свое отражение в изменении IT-стратегии. Интернет-банк Крайинвестбанка, разработанный совместно с компанией iSimpleLab, отвечает всем современным стандартам и является передовым сервисом онлайн-банкинга, обеспечивая защиту для клиентов", – считает эксперт.
"Информационную безопасность мы ставим во главе угла наряду с удобством. Именно поэтому у нас реализована система двухфакторной защиты: когда клиент вводит не только логин и пароль, но и получаемый одноразовый смс-код. Выбор в пользу компании iSimpleLab был сделан после тщательного анализа вендоров, производящих подобные продукты. С запуском ДБО более 400 тыс. клиентов банка могут воспользоваться услугой онлайн-банкинга и, не выходя из дома, узнать остаток на своем счету, о ссудной задолженности, совершить переводы денежных средств, оплатить какие-либо услуги. В настоящее время к интернет-банку ikib.ru можно подключиться через всемирную сеть, банкомат или непосредственно в офисе банка. Сервис разработан для всех существующих операционных систем, включая iOS и Android", – заключил он.
По мнению экспертов, перевод клиентов от обслуживания в офисах, которых у Крайинвестбанка насчитывается больше семидесяти, к "самообслуживанию" через Интернет позволит увеличить клиентскую базу в полтора раза. Также дистанционный сервис при росте активности пользователей способен существенно поднять продажи банковских продуктов.