Депутаты Госдумы считают, что реклама в патриотических фильмах нивелирует воспитательную составляющую
Комитет Госдумы по информационной политике, технологиям и связи в ближайшие дни обсудит вопрос о присутствии рекламных блоков в патриотических фильмах, пишут "Известия".
Члены комитета считают, что прерывание социально важных картин на рекламу нивелирует ту воспитательную составляющую, которую несет в себе картина.
"Включение рекламы в эти фильмы выглядит ужасно, – заявил первый зампред комитета Госдумы по информационной политике, технологиям и связи Вадим Деньгин. – Если мы говорим о патриотическом обществе, то воспитание должно быть в правильном формате. Мы понимаем, что реклама – это двигатель торговли, но она должна быть сокращена, особенно в таких фильмах. Как сказал недавно наш патриарх, патриотизм – это основа общества".
В связи с этим планируется принять обращение к крупным федеральным каналам и профессиональным объединениям в сфере кино с просьбой проработать новые правила и регламент показа патриотических фильмов.
Между тем необходимость регламентирования показа патриотических фильмов отметили и в комитете Госдумы по обороне.