Общественная палата РФ может воспрепятствовать "возвращению пива" в российский футбол
Общественная палата выступит против возвращения рекламы пива во время спортивных трансляций
Общественная палата выступит против возвращения рекламы пива во время спортивных трансляций. Об этом заявил член организации Султан Хамзаев.
"Сейчас мы получаем определенную "вилку": с одной стороны президент, который в октябре выпускает документ под названием "Концепция общественной безопасности в Российской Федерации", в котором четко говорится, что борьба с алкоголизмом – это часть стратегии национальной безопасности, потому что большинство правонарушений и преступлений различной тяжести совершается из-за алкоголя, а с другой стороны депутаты отдельных фракций, которые, лоббируя интересы своих западных партнеров, предлагают совсем противоположные инициативы. Поэтому в этом вопросе надо быть принципиальными и не допустить "замыливания" этой темы", – приводит слова Хамзаева портал Advertology.Ru.
Как сообщали ЮГА.ру, 1 июля Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект о снятии запрета на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах во время официальных матчей до 2019 года. Принятие поправок связано с тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу.
Напомним, что на протяжении уже нескольких лет в России действует запрет на рекламу алкогольной продукции на территории спортивных сооружений.
В мае 2013 года законопроект о подготовке и проведении в России чемпионата мира по футболу пополнился статьей 18, в которой оговорены требования к размещению рекламы во время матчей. В ней содержится также разрешение на размещение на спортивных сооружениях рекламы алкоголя от производителей, являющихся коммерческими партнерами ФИФА. Тем самым правительство сделает исключение для марки пива Bud, которое имеет действующий контракт с ФИФА.