Глава ФФУ Анатолий Коньков обратился с открытым письмом к президентам ФИФА и УЕФА с просьбой наказать РФС за крымские клубы
Президент Федерации футбола Украины (ФФУ) Анатолий Коньков обратился к президенту ФИФА Йозефу Блаттеру и президенту УЕФА Мишелю Платини, призвав применить санкции к Российскому футбольному союзу (РФС). Это связано с тем, что во вторник, 12 августа, три клуба из Крыма и Севастополя приняли участие в официальных матчах под эгидой Российского футбольного союза. Как сообщали ЮГА.ру, ялтинская "Жемчужина", симферопольский ТСК и севастопольский СКЧФ дебютировали в Кубке России со стадии 1/256 финала.
"Выражая свое уважение к вам, обращаюсь по поводу событий, которые волнуют не только украинское футбольное общество, но и все мировое футбольное сообщество. Мы стали свидетелями того, как исполком РФС незаконно и безосновательно принял в свой состав украинские клубы с Крымского полуострова. Зная, что РФС официально не проинформировал ни УЕФА, ни ФИФА по этому вопросу, считаю необходимым довести до вашего сведения, что 12 августа три украинских клуба приняли участие в розыгрыше Кубка России. Мы с вами понимаем, что подобная деятельность РФС идет вопреки уставным нормам ФИФА, УЕФА, ФФУ и самого РФС", – говорится в обращении Конькова.
"Как президент украинской национальной ассоциации обращаюсь к вам с просьбой принять необходимые меры по решению сложившейся ситуации, включая применение законных санкций к стороне, которая нарушила регламенты и игнорирует базовые принципы высших футбольных инстанций. Наша позиция относительно клубов и коллективных членов, расположенных на территории полуострова Крым, остается неизменной и принципиальной. Это вопрос всего украинского футбола. Крым является частью Украины, поэтому все футбольные субъекты Крыма находятся под юрисдикцией Федерации футбола Украины", – приводит текст письма "Чемпионат.com".
"Просим как можно быстрее дать ответ и разъяснения относительно "крымского вопроса". От вас зависит будущее не только украинского, но и мирового футбола", – подытожил Коньков в своем обращении к Блаттеру и Платини.