С 15 октября по 23 ноября в Краснодаре в рамках региональной медиашколы "МедиаСемки 2.0" проходили лекции известных федеральных и региональных специалистов
С 15 октября по 23 ноября в Краснодаре в рамках региональной медиашколы "МедиаСемки 2.0" проходили лекции известных федеральных и региональных специалистов по PR, журналистике и блогам.
Как сообщали ЮГА.ру, вторая региональная медиашкола "МедиаСемки 2.0" стартовала в Краснодаре 15 октября. Образовательное мероприятие для студентов и молодых специалистов было организовано ККМОО "Агентство молодежных инициатив" в рамках федерального образовательного проекта "Информационный поток" при поддержке Росмолодежи.
Около 170 молодых специалистов прослушали 72 академических часа занятий: 20 выступлений местных спикеров, мастер-классы 8 федеральных экспертов и 3 скайп-конференции.
Ученики разделились на 5 направлений по разным специализациям: "Печатные СМИ", "ТВ и радио", "Блогосфера и интернет-видео", "PR и интернет-маркетинг", "Фотожурналистика" и стали посещать пары. Курировали эти направления SMM-специалист Антон Шумкин, продюсер телеканала "Кубань 24" Надежда Чичерина, фотограф Алексей Черновой, телеведущая, член Общественной палаты Кубани Наталья Баранова и главный редактор портала ЮГА.ру Антон Смертин.
В рамках проекта "МедиаСемки" прошли 72 академических часа лекций. Из заявленных 8 федеральных лекторов в Краснодар смогли приехать пятеро: соведущий и сценарист шоу "Вечерний Ургант" Александр Гудков; телерадиоведущий "Комсомольской правды" Александр Яковлев; создатель факультета "Интернет" при Университете "Синергия" и соучредитель медиа агентств "Легенда" и "Труд медиа" Алексей Филонов; заместитель руководителя "Росмолодежи" и программный директор Всероссийского Молодежного Форума "Селигер" Сергей Чуев; топ-блогер YouTube Дмитрий Ларин.
Еще трое – ведущая новостей Первого канала Екатерина Андреева, актриса, певица и телеведущая Настасья Самбурская и ведущий программы "Анатомия дня" Глеб Пьяных – провели свои лекции в формате скайп-конференций.
Около около 20 мастер-классов провели и краснодарские "преподаватели" – главный редактор "КП на Кубани" Наталья Корниенко; главный редактор газеты "Аргументы и Факты-Юг" Фатима Шеуджен; помощник ректора КубГУ по молодежной политике, политтехнолог Александр Топалов; Константин Родчанин и Лада Перебайлова из SMM-агентства "Родчанин и партнеры"; менеджер по маркетингу и PR портала "HeadHunter" Наталья Тимохина, а также представители компании "Ростелеком", РПК "Облака", Sarafan Group, банка "Центр-инвест" и другие.
В ходе обучения слушатели разбились на 15 медиа-агентств, которые приняли участие в большой медиа-игре. Ученики выполнили пять тематических заданий (по журналистке, PR, рекламе, фото и видео-съемке), а также написали свои проекты на конкурс молодежных инициатив.
23 ноября медиашкола "МедиаСемки 2.0" подвела итоги, наградив победителей медиа-игры и наиболее активных участников. Агентству "Лосось и Тунец" достался главный приз, а также премии "Лучшее интернет-видео", "Лучший блог" и "Лучший видеорепортаж".
Кроме того, ребята получили сертификат на 30 000 рублей для реализации своего социального благотворительного проекта "Ты не один" (помощь выпускникам интернатов и молодым людям в трудной жизненной ситуации). Дать старт этой инициативе ее авторы планируют уже 15 января 2014 года.
"Третьи "МедиаСемки" обязательно будут. Я планирую их запустить уже весной", – поделился планами организатор медиашколы Александр Пилипенко.