Торговая компания, пострадавшая от голодного кота-гурмана, выставила претензию Международному аэропорту Владивостока
Торговая компания, пострадавшая от голодного кота-гурмана, выставила претензию Международному аэропорту Владивостока.
В ночь 5 декабря в магазине "Рыбный островок", который расположен в аэропорту Владивостока, рыжий кот пролез в охлаждающую витрину с продукцией.
"Кот не только съел кальмар и камбалу, он надорвал пакеты с сушеным осьминогом и другими морскими деликатесами. По многим потоптался, как в пословице "что не съем, то понадкусываю". Конечно, пришлось всю продукцию, что была в этой витрине, изъять и опечатать. Она подлежит утилизации. А в холодильнике мы провели дезинфекцию и санитарную обработку. В общем, ввела нас киска в убытки – товара на 60 тысяч пропало", – рассказала ИА PrimaMedia владелица торговой точки Ирина Кузьмина.
По словам продавца павильона, кот живет возле аэропорта и иногда заходит в здание терминала.
Компания, владеющая торговым павильоном, выставила Международному аэропорту Владивостока претензию по поводу данного инцидента.
"Сейчас проводятся проверочные мероприятия, по результатам которых будет вынесено соответствующее решение. Нам не вполне ясны обстоятельства, при которых кошка попала внутрь витрины магазина. Все торговые точки и павильоны на ночь полностью закрываются рольставнями, холодильные витрины также должны закрываться. По нашему мнению, именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции", – сообщил РИА Новости представитель аэропорта.
По его словам, содержание животных в аэропорту запрещено в связи с требованиями по соблюдению безопасности полетов и иных мер безопасности.
"МАВ имеет договоры со специализированными учреждениями на проведение различных профилактических санитарных мероприятий, что исключает возможность нахождения бродячих животных в терминале", – подчеркнул он.
При этом кот, поужинавший на 60 тыс рублей и ставший "звездой" YouTube, способствовал резкому росту популярности магазина "Рыбный островок".
"Наши продавцы практически не могут работать из-за наплыва поклонников рыжего кота, который так смачно поел у нас неделю назад. Магазин буквально оккупировали как встречающие-провожающие, так и сами пассажиры. Люди из зала прилета прямиком идут к нам с расспросами о коте. Правда, ничего не покупают, только интересуются", – призналась в интервью PrimaMedia хозяйка торговой точки И. Кузьмина.
"Это уму непостижимо, что какой-то бездомный зверь может стать "звездой" всего за один день. Мне звонят знакомые из Испании, Китая, Америки, Украины и спрашивают про кота. Складывается ощущение, что его знают уже во всем мире. В соцсетях даже попросили известную телеведущую, которая прилетела в Приморье на гастроли", покормить кота в аэропорту Владивостока", – добавила она.
В настоящее время местонахождение кота неизвестно, отмечают владивостокские СМИ.