Работник линейного отдела полиции рассказал, как произошла катастрофа Як-42 с хоккеистами ярославского "Локомотива" на борту
Работник линейного отдела полиции заявил во время судебного заседания, что видел, как самолет с хоккеистами ярославского "Локомотива" наклонился и упал после взлета, сообщил в четверг РИА Новости представитель суда.
Как сообщали ЮГА.ру, 7 сентября в Ярославле на подлете к аэропорту Туношна разбился самолет Як-42 авиакомпании "Як Сервис", перевозивший команду ХК "Локомотив". Команда летела из Ярославля на матч в Минск. В катастрофе выжили два человека – бортинженер Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов, который через 5 суток скончался в больнице от полученных ожогов и травм. Всего при крушении самолета погибли 44 человека.
Ярославский райсуд со вторника, 13 января, продолжил начатое в конце минувшего года рассмотрение дела об авиакатастрофе в Ярославской области в 2011 году, в которой погибли 44 человека, в том числе члены хоккейной команды "Локомотив". В четверг планировался допрос шести свидетелей и оглашение письменных материалов дела.
"До обеда допросили двоих свидетелей, они от аэропорта, работники. Конкретно само падение они не видели – до видели и после, когда уже на место выезжали... После перерыва пришел свидетель – работник полиции. В аэропорту Туношна есть линейный пункт полиции, и вот он на этом линейном пункте полиции следил за порядком", – сказал собеседник агентства.
По его словам, полицейский рассказал, что видел момент отрыва самолета от земли и как тот наклонился и затем упал. После этого полицейский и его коллеги выехали на место трагедии.
Кроме того, в четверг оглашались показания одной неявившейся свидетельницы.
Представитель суда отметил, что в пятницу планируется изучение материалов дела и допрос пяти вызванных свидетелей. Затем в рассмотрении дела будет недельный перерыв – до 26 января.
Перед судом предстал бывший заместитель генерального директора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев. По версии следствия, Тимофеев разрешил экипажу полеты незаконно, а допуск командира судна вообще был оформлен на основании недействительных документов. Кроме того, было достоверно известно о непрохождении летным составом обучения, к тому же практически не был проведен анализ данных бортовых самописцев, фиксировавших ошибки погибшего командира воздушного судна во время прежних полетов. Тимофеев вину свою не признает.
Все материалы по теме: