Студия Артемия Лебедева разработала логотип Крыма: концепция символа и варианты его использования опубликованы на официальном сайте компании
Студия Артемия Лебедева разработала логотип Крыма: концепция символа и варианты его использования опубликованы на официальном сайте компании.
"Крым неоднократно воспевали в своих произведениях писатели, поэты и художники, а миллионы туристов ежегодно приезжают в Крым насладиться теплым морем, ароматным вином и живописными видами. Спустя год со дня вступления Крыма в состав России полуостров получил новый логотип и систему визуальной идентификации", – отмечается в сообщении.
На сайте студии опубликована копия обращения министра курортов и туризма Крыма Елены Юрченко от 14 октября 2014 года, в котором она просит Лебедева рассмотреть варианты создания для республики нового логотипа.
Стоимость нового логотипа не сообщается. В министерстве курортов и туризма отметили лишь, что новый бренд – это "видение автора", передает ТАСС.
В декабре прошлого года правительство Крыма утвердило программу развития туризма до 2017 года, ее общая стоимость – порядка 9,4 млрд рублей. Программа предусматривает маркетинговую и имиджевую политику.