Глава Чечни Рамзан Кадыров и его жена Медни впервые откровенно рассказали прессе об истории своей любви
Глава Чечни Рамзан Кадыров и его жена Медни впервые откровенно рассказали прессе об истории своей любви и семейных отношениях. Собравшись за одним столом всей семьей (вместе с шестью дочками и тремя сыновьями), Кадыровы рассказали НТВ о своей истории, а потом ответили на вопросы корреспондентов по отдельности.
Напомним, со своей будущей супругой Рамзан Кадыров познакомился еще в школе, она училась на два года младше него. По словам главы ЧР, он долго присматривался с девушке, добивался ее, но она не давала ему "слова сказать" из-за гордости, думала только об учебе, а когда они выросли, "нашли общий язык".
Поженились они в 1995 году, ей было 17, ему — 19. Тогда шла первая чеченская кампания, и по совету отца Рамзан Кадыров принял решение продолжить свой род, так как, по его словам, думал, что его убьют. Затем, пока шла война, виделись они крайне редко, медовый месяц практически весь провели в разлуке.
Глава Чечни рассказал, что большинство вопросов бытового характера и вопросы воспитания детей ложатся на его супругу, так как сам он большую часть времени проводит на работе. Так, по его словам, если бы не жена, дети бы не учили Коран.
"Женщина должна создавать семью, не муж. Больше помогает в семейной жизни жена. Если она помогает тебе, не заставляет тебя нервничать — и в работе, и в жизни — всегда это большая поддержка, — сказал политик в передаче "Сердце Рамзана Кадырова". — Я благодарен судьбе, Всевышнему, что я нашел свою половинку в лице Медни Мусаевны".
По признанию Медни Мусаевны, она долго не могла согласиться на такой разговор, так как разговаривать с посторонними о "личном" не в обычаях чеченского народа. Она говорит, что главное для чеченской женщины — уважать своего мужа, а также хранить семейный очаг, быть богобоязненной и преданной супругу.
"Я себя считаю очень счастливой женщиной, у меня очень красивая семья, здоровые дети. У меня любящий меня муж, и я себя считаю счастливой!" — признается она.
"Когда мы вдвоем, она делает себе прическу, одевается красиво, — рассказал Рамзан Кадыров. — Она же моя жена, она же меня выбрала. Для мужа можно все. Мы же люди, мы тоже умеем любить, ценить, дарить любовь. Но это же не значит, что мы должны показывать это всему миру. Так как мы (по восточным обычаям) женщин никто не уважает. И так, как мы, не проявляет никто любовь. Просто мы делаем это не на "показуху" Любовь — это твое личное".
По словам Медни Кадыровой, религия позволяет ей краситься для мужа, но Рамзан не признает чрезмерный макияж. Она и сама выступает за естественность. А если женщина одета скромно, то она еще красивее, считает супруга чеченского лидера.
По ее признанию, как и в каждой семье, у них случаются размолвки, но она всегда идет на встречу мужу — старается его поддержать, чтоб хотя бы с ней ему было "чуть полегче".
На вопрос ревнует ли она мужа, она ответила: "Конечно!". Однако, по ее словам, ему об этом она никогда не говорила.
"По религии наши мужчины, мусульмане, могут жениться еще три раза. Если он захочет, решится на это, то я согласна", — говорит, вздыхая, Медни.
Она также призналась, что с годами они становятся все ближе, гораздо ближе, чем в молодости. Медни Кадырова рассказала, что всегда чувствует настроение мужа, и даже если он не говорит, замечает, что что-то не так. Однако по приезду домой, эмоции его сменяются на положительные, даже после сложного дня.
"Он такой щедрый, романтик такой, часто любит баловать меня подарками, сюрпризами", — продолжает она.
Самым же драгоценным подарком она считает преподнесенный ей в день рождения букет горных цветов, собранный на вершинах лично мужем. Сейчас он, как реликвия, хранится в прозрачной шкатулке на видном месте.
Также Медни Кадырова рассказала, что пишет книгу о своей жизни и о жизни супруга, которую хочет подарить мужу.
"Я очень люблю свою жену, хоть у нас это не принято говорить. Я ее очень уважаю. Говорю это с гордостью, для публики, чтобы они знали, что любовь — это не вместе ходить в кино или ресторан, — сказал Р. Кадыров. — Если бы я не любил свою жену, я бы не разрешал ей рожать детей".