МАК опубликовал предварительный отчет расследования авиакатастрофы Boing-737-800 авиакомпании Flydubai над Ростовом
Все системы Boing-737-800 авиакомпании Flydubai на момент крушения над Ростовом находились в исправном состоянии. Система ИЛС, ДПРМ и БПРМ, светосигнальные системы, система PAPI работали в штатном режиме, передает ТАСС со ссылкой на промежуточный отчет МАК.
В сообщении также уточняется, что бортовые самописцы самолета не зарегистрировали свидетельств внештатной работы средств навигации и посадки. По предварительным данным, все имеющиеся средства, подлежащие сертификации, имели необходимые документы и были годны по срокам службы.
"На высоте 900 метров одновременно с очередной отдачей штурвала от себя стабилизатор самолета был отклонен на пикирование с минус 2,5 градуса до плюс 2,5 градуса, вследствие чего самолет из набора высоты примерно с 1000 метров перешел в снижение с реализацией вертикальной перегрузки до минус одной единицы. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение самолета с землей", – говорится в отчете.
Как сообщали ЮГА.ру, Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, следовавший из Дубая в Ростов, потерпел катастрофу 19 марта в 03:43. Авиалайнер разбился при заходе на посадку в 253 метрах от взлетно-посадочной полосы.
В результате крушения никто не выжил. Всего в списке погибших 62 человека: 7 членов экипажа и 55 пассажиров.
Авиакомпания Flydubai 19 апреля 2016 года запустила мемориальный сайт Withgreatsadness.Com в память о погибших в авиакатастрофе в аэропорту Ростова. На сайте каждый посетитель сможет оставить слова соболезнования и поддержки родным пассажиров рейса FZ981.
В Ростове-на-Дону в 2017 году появится мемориал, посвященный погибшим в результате крушения. Установят его в сквере перед аэропортовым комплексом в первую годовщину трагедии
Все материалы по теме: