Мобильные устройства открыли мир компьютерных игр для очень широкой аудитории
Компания TNS по заказу Facebook IQ провела исследование аудитории старше 18 лет, охватывающее 12 стран в различных географических регионах, на предмет тенденций игровых процессов на мобильных устройствах. В поле зрения исследователей попали геймеры из США, Великобритании, Бразилии, Франции, Германии, Индии, Индонезии, России, Южной Кореи, Испании, Таиланда и Турции.
Как выяснилось, в 2016 году геймеры потратят на игры 99,6 млрд долларов. При этом доля пользователей ПК в этой сумме составит лишь 36,9 млрд долларов.
Смартфон – главный девайс для геймера, его использует 71% аудитории. 64% играют на компьютере, 34% – на планшете, 26% предпочитают консоль.
45% геймеров играют в процессе ожидания чего-либо, 44% – пока общаются или в путешествии. 21% играет на рабочем месте.
У аудитории геймеров заметны различия в гендерном плане. Так, 47% женщин используют для игр смартфон, 46% – планшет, 41% – компьютер и 33% – консоль. У мужчин 53% играют на смартфоне, 54% – на планшете, 59% – на компьютере. Целых 67% геймеров мужского пола выбирают консоль.
Топ-5 жанров у женщин выглядит (в порядке убывания) следующим образом: головоломки, стратегии, социальные\казуальные игры, экшны, карточные игры. У мужчин наиболее популярны стратегии, за ними идут экшны, спортивные игры, головоломки и RPG.
Геймеры узнают о новинках из мира компьютерных игр: из соцсетей (68%), фото- и видео-сервисов (57%), чатов-приложений (54%), друг от друга (34%).