Минтранспорта прорабатывает вопрос реконструкции трассы Майкоп – Туапсе
Проработку альтернативных дорог к Черноморскому побережью обсудили на заседании Совета при полномочном представителе президента РФ в ЮФО, прошедшем в Ростове
Этот вопрос поднял губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. Он напомнил, что загрузка трассы М-4 «Дон» в пик сезона доходила до 68 тысяч автомобилей в сутки при пропускной способности в 14 тыс. машин.
«Мы можем без конца латать М-4 «Дон», но надо понимать, что она реконструируется, но не расширяется. До Джубги доезжаем великолепно, а там опять всех загоняем в узкое горлышко. Здесь нужны комплексные системные решения, капитальные — иначе не скажешь. Нужно реконструировать старые трассы и делать новые, к Черноморскому побережью должны быть альтернативные дороги», — сказал глава региона.
В первую очередь, по его словам, необходима реконструкция трассы Майкоп — Туапсе. Дорога обеспечит кратчайший подъезд к Черноморскому побережью со стороны СКФО и Астраханской области и способна значительно разгрузить М-4 «Дон». По мнению губернатора, эта дорога может быть платной.
«В нее в своем время вложили серьезные деньги и бросили. А эта дорога — реальное подспорье. Из Ставрополья можно будет ехать на море по прямой», — отметил Кондратьев.
Как сообщил первый заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих, вопрос возможной реконструкции данной дороги прорабатывается с ГК «Автодор», сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Протяженность дороги от Майкопа до Туапсе — 143 км. Однако асфальт на этом участке есть не везде, часть дороги — гравийная.