Глава Bosco: ОКР хотел от нас 650 млн рублей в год по контракту на форму для олимпийцев

Вся Россия
  •  © Фото Ирины Лукьяшко, ЮГА.ру
    © Фото Ирины Лукьяшко, ЮГА.ру

Глава компании Bosco di Ciliegi, которая лишилась статуса поставщика формы для российских олимпийцев, прокомментировал событие

2 февраля Олимпийский комитет России (ОКР) объявил, что вместо Bosco одевать олимпийцев будет компания ZA Sport Анастасии Задориной — московского модельера и, по данным СМИ, дочери экс-руководителя Службы обеспечения деятельности ФСБ. Владелица компании прославилась акцией, когда осенью 2014 года, когда Запад вводил санкции против России, предлагала прохожим в Москве обменивать импортные вещи на футболки с надписями «Санкции? Не смешите мои Искандеры».

Глава Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, комментируя ситуацию, заявил, что ОКР не проводил тендер по экипировке олимпийской сборной России.

«Самого тендера не было точно. Было предложение подать заявку. Как ее обсуждали, кто еще был участником, кроме нас, какими были критерии, остается тайной, во всяком случае для нас», — заявил он в интервью «Коммерсанту».

По его словам, несмотря на то, что компания предлагала ОКР предметно обсудить этот вопрос еще с прошедшей весны, запрос из комитета поступил только в конце ноября

«Заявку, как и было положено, подали до 2 декабря. Реакцию на нее так и не получили ни в каком виде. Как отдали закрытый пакет, так он, может, и лежит где-то — закрытый пакет. Я ж не знаю, — сказал Куснирович. — И вообще… Ведь все дело в том, что это ж не то, что заказчик получает заказ с последующей оплатой. Это прежде всего спонсор вкладывает деньги, опыт и талант свой в продвижение такого бренда, как Россия. И 16 лет мы имели честь развивать этот бренд. Эти 16 лет теперь в истории Bosco di Ciliegi тоже».

Ожидания ОКР по контракту, высказанные Bosco, он назвал неадекватными.

«Я не знаю законтрактованной с новым поставщиком цифры. Но ожидания ОКР, высказанные нам, были необоснованными и неадекватными. (...) 650 млн рублей в год. За спорт. Не меньше! — заявил глава компании. — И они, так скажем, не отрабатывались, по нашим представлениям. Наш опыт не позволял на все соглашаться с закрытыми глазами. Это все-таки не благотворительность, это профессиональная маркетинговая работа, в том числе со стороны ОКР, и вот ее мы не увидели. Вот спортсмены — молодцы, они профессионалы. А участники маркетинговой программы ОКР не должны же показывать себя исключительно акцепторами денежных средств».

При этом Куснирович отметил работу оргкомитета в Сочи.

«Оргкомитет работал исключительно профессионально. Мы прекрасно понимали, на что тратим деньги. И в работе с МОК мы все время видим этот профессионализм», — сказал он.

Он также рассказал, что Bosco теперь делает парадную и спортивную форму для членов МОК, для администрации и сотрудников Олимпийского музея в Лозанне.

Bosco di Ciliegi изготавливала форму для олимпийцев с 2004 года — в течение восьми олимпийских циклов. В 2014 году бренд инвестировал 100 млн долларов в одежду и обувь для участников Игр в Сочи, что, по словам Куснировича, стало рекордом среди всех олимпийских контрактов.