Губернатор Кубани обсудил с атаманами развитие казачьей экономики

Краснодарский край
  • Совет атаманов Кубанского казачьего войска © Фото пресс-службы администрации Краснодарского края
    Совет атаманов Кубанского казачьего войска © Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

В ходе Совета атаманов Кубанского казачьего войска обсудили развитие экономики края и влияние на нее казачьих обществ

В мероприятии принял участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, его заместитель, атаман Кубанского казачьего войска Николай Долуда, митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор, более 500 атаманов казачьих обществ со всего края.

«Никогда казачество не станет реальной силой, если не будет принимать участие в экономической жизни региона, — сказал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. — Каждое районное казачье общество должно иметь свой инвестпроект, стараться его реализовать. Вы видите и знаете проблемы своего муниципалитета и должны быть гарантом экономической и социальной стабильности».

На мероприятии был поднят вопрос выделения земли казачьим обществам. Первый заместитель атамана ККВ Николай Перваков сообщил, что сегодня в распоряжении казаков — более 12 тыс. гектаров земли, в шести муниципалитетах созданы казачьи сельхозкооперативы, еще в трех они находятся на стадии оформления документации. При этом, отметил Перваков, есть муниципалитеты, где освоение земель проводится слабо или не ведется совсем. Среди них — Ейский и Щербиновский районы.

Глава региона поручил активизировать работу в этом направлении, отметив, что вопрос выделения земли казакам с контроля не снимается, а кооперативы должны быть в каждом муниципалитете края, сообщили в пресс-службе краевой администрации.

Также всем районным казачьим обществам была поставлена задача разработать свои инвестпроекты.

«Рассмотрим каждый. Реализовать поможем самые перспективные», — добавил Кондратьев.

Штурм парламента и отставка президента
20 ноября, 10:00
Штурм парламента и отставка президента
Как экспансия российского капитала привела к политическому кризису в Абхазии