Участника протестов в Краснодаре увезли из суда на скорой, а потом вернули в изолятор

Краснодарский край
  • Скорая помощь © Фото Елены Синеок, Юга.ру
    Скорая помощь © Фото Елены Синеок, Юга.ру

В Краснодаре Виталия Молоданова, которого задержали во время шествия, после госпитализации из суда отвезли в изолятор временного задержания

Адвокат Марина Дубровина рассказала порталу Юга.ру, что ей около 22:00 позвонили родители одной из задержанных во время шествия. Когда Дубровина приехала в Первомайский суд, там было десять человек. Саму Дубровину полиция не пускала в здание суда, на ее глазах туда завели троих. Адвоката пропустили после того, как она выписала ордер и показала удостоверение.

Среди подсудимых был 43-летний Виталий Молоданов, ему стало плохо, и Дубровина вызвала мужчине скорую. Через время врачи перезвонили и сказали, что не могут подъехать к зданию. На просьбу Дубровиной пропустить машину полиция ответила отказом.

«Полиция привела врача и медсестру в суд, [Молоданову] сделали укол, кардиограмму. Он рассказал, что у него проблемы с сердцем и давлением, врач сказал, что необходима госпитализация», — рассказала Дубровина.

Полиция была против госпитализации мужчины, врачи реанимировали его прямо в холле суда. После полуночи всем фигурантам выдали копии постановлений. По словам Дубровиной, врач спросил Молоданова, согласен ли он на операцию. После этого мужчина в сопровождении полицейского, у которого была копия постановления и его паспорт, на скорой уехал в больницу.

«В начале третьего мне позвонил Молоданов и сказал, что его везут обратно [в ИВС]. Я спросила, дали ли ему хоть какую-то медицинскую бумажку. Он сказал, что нет», — рассказала Дубровина.

Она добавила, что мужчине за день дважды вызывали скорую — первый раз еще до суда, когда он был в ИВС, ему надо постоянно контролировать давление. Суд назначил ему десять суток по ст. 19.3 КоАП РФ (Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции).

Штурм парламента и отставка президента
Вчера, 10:00
Штурм парламента и отставка президента
Как экспансия российского капитала привела к политическому кризису в Абхазии